the end of the final girl

8 1 0
                                    

Девушка находилась где-то, но точно не тут. Поэтому не слышала голоса Дино, который говорил Мальбонте о том, что в списках вожатых он не нашел Вики. Парень ничего ему не отвечал, обдумывая все в голове. Он обнимал ее в ответ, а Вики казалось, что год и вовсе не проходил. Настолько эти утешительные объятия  были  родными и само собой разумеющимися. Вики крепко сжимала его в своих объятиях, жадно вдыхала его запах, а картинка перед глазами начинала размыливаться. Ей было страшно, на чистом адреналине девушка позволила себе его обнять. Здесь он никогда не был ее, и она не могла позволить себе лишнего. Мальбонте знал Вики всего несколько часов, в то время как она его–несколько лет. Тем не менее, она разрешила себе обнимать его дольше положенного, а он смиренно ждал, поглаживая ее спину.

Вечерело, и оставшиеся вожатые собрались в одном из домов, куда привели и Вики. Она уже пришла в себя, но все же посматривала в сторону двери, боясь услышать ту музыку. Все ребята оживленно болтали по поводу трех убийств. На их лицах проскальзывал страх и ужас, как только Мальбонте начинал говорить, как именно убили Ости. Вики была не в состоянии снова вспоминать те ужасные действия маньяка, поэтому просто сидела напротив выхода на маленьком кресле, на подлокотник которого присел Мальбонте. Его красивые руки с выпирающими венами сжимали кресло, заставляя сердце девушки учащенно биться. Вдруг ее внимание привлекает книжная полка, на которой из практически одинаковых и ничем не примечательных книг, стоял тонкий красного цвета корешок. Девушка подорвалась к ней, схватила книгу и прочла название: «Ужасы для чайников». На каждой странице было много текста, а что особо привлекло ее внимание:
«Такие фильмы обычно заканчиваются, когда последняя девушка убивает преступника и прокручиваются титры».

«Последняя девушка – так традиционно называют героиню, которой буквально единственной удается выжить после нападения маньяков, монстров, инопланетян. Изначально Последняя девушка была показана своеобразной неудачницей, изгоем, "стесняшкой", избегающей даже упоминания об алкоголе, курении, наркотиках или сексе. Со временем, этот шаблон стал удачно обыгрываться в популярных картинах – авторы давали зрителю подсказки: эта целуется, значит, ей недолго осталось, та любит выпить, маньяк этим точно воспользуется. Некоторое время Последними девушками оказывались исключительно брюнетки, но не из-за каких-то сексуальных предпочтений режиссера, а по причине шаблонного представления о распущенности и доступности блондинок».

camp 1987Место, где живут истории. Откройте их для себя