«Я точно в аду»-думает Вики, сидя у окна, когда рядом с ней сидит он.
–Я уверена, на следующей неделе, когда приедут дети, они будут очень рады! Что-то подсказывает мне, что это будут действительно Веселые каникулы!-поворачивается к ней темноволосая девушка.
Вики молчит. Ее бедра соприкасаются с бедрами Мальбонте, а сама она боится даже взглянуть на него. Это все еще кажется ей сном или ее персональным адом, но точно не реальностью. Однако осознавание того, что прямо плечом к плечу рядом с ней сидит ее как год назад умерший любимый человек, заставляло ее сердце сделать сальто. Были моменты, когда в реальной жизни она задумывалась над тем, что было бы, если она могла увидеть его ещё один раз – ослепленный горечью утраты мозг подкидывал совсем разные мысли. А сейчас он сидит прямо рядом с ней – он, тот кто делил с ней быт, чье имя она шептала ему на ухо во время любви и тот, который сейчас её совершенно не помнит. Не знает, скорее. С этого девушке было ещё больнее. Слезы наворачивались на глаза, и она судорожно пыталась их стереть.
–Тебе неприятно сидеть рядом со мной?-раздалось над ухом. Его голос был настолько знакомым и родным, что ей становилось только хуже. Сердце снова пропустило несколько ударов от его голоса–он был хриплым ото сна. Вики все же посмотрела на Мальбонте. Да, все так же, все его черты лица принадлежали Малю. Это правда он. Она встречается с хмурым взглядом парня, с его слегка сонными глазами. «Ты бы знал, насколько ты не прав»-подумала Вики, но смогла сказать лишь:
–Нет, все в порядке, просто я сильно скучаю.
–По семье или парню?«По тебе»
–Я очень давно не видела своего молодого человека.
–Да, сложно, наверное, быть в дали от любимых,-натянуто улыбается Мальбонте. Вики не может улыбнуться ему в ответ, хотя очень бы этого хотела. Парень хотел было что-то сказать, но его отвлекла его «подружка». Вики не слышала, о чем они болтали, девушка предпочла смотреть в окно, в котором наконец-то не было того злосчастного дерева.
–Не переживай, тут ты не будешь долго скучать,-снова повернулась к ним девушка, сидящая спереди.–Я-Мими. Это–она указала на парня за рулем.-Кристофер. Твои соседи–это Габриэль и Ости.
«Значит здесь он Габриэль». Сама того не осознавая, она снова повернулась к Мальбонте. Он ей слабо помахал и снова улыбнулся. Сейчас и она смогла выдавить что-то похожее на улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camp 1987
FantasyВики тяжело переживает смерть молодого человека, который за несколько месяцев до гибели снялся в слэшере. Через год после его смерти девушка по странному стечению обстоятельств оказывается в этом фильме. Спустя год она снова видит его и даже может п...