–Я надеюсь, у нас получится,-продолжил Габриэль. Он подбадривал девушку, чтоб она не чувствовала страх.
–Хотелось бы в это верить..-тихо проговорила Вики. Она прошла к кровати и села рядом с парнем. Страх был, но девушка всеми силами пыталась его подавить, потому что в этой обстановке бояться нужно не его. Маньяк не приходил уже с убийства Кристофера, и казалось, что он, как и друзья, замышлял что-то. Однако дело было не в этом. Скриптов, которые могли бы заставить его выйти, попросту не было. Никто не раздевался, не оставался один, ни Астарот с Вики или Габриэль с ней не хотели переспать, (когда оставались одни) поэтому–пока можно было выдохнуть.
–Там у тебя, наверное, остались родители, которые волнуются за тебя, да?
–Не совсем,-Вики опустила взгляд на свои колени.–Мама умерла очень рано, а папа–несколько лет назад.
–Скучаешь?
–Уже не так сильно, но да, папа был для меня всем.–Вики тихо выдохнула.
–Я... Я хочу дать это тебе,-Габриэль начал суетиться, рыскать по карманам в поисках чего-то, а когда нашел, протянул ей. Это был плетеный браслет.–Это твое.
Парень потянулся к руке девушки, и, когда не заметил от нее сопротивления, надел браслет на ее запястье. Он был разных цветов, и Вики его сразу узнала. Габриэль носил его с самого начала, но девушка особо не акцентировала на нем внимания.
–Просто, чтобы ты меня не забывала.
–Как я могу забыть тебя?-вопрос вырвался слишком резко, причем его можно было понимать как угодно. Не может забыть его? Кому конкретно сейчас был адресован вопрос? Человеку, что переживает за ее моральное состояние, или же человеку, что довел ее до такого состояния? Вики пока не понимала.
–Знаешь, если все сработает, я правда буду скучать по тебе...-Габриэль вновь улыбался.–Имею ввиду, когда ты попадаешь домой.
–Если попаду домой,-натянуто улыбнулась Вики. –Если получится, то мы все сможем попасть домой. Глупо, конечно, даже думать об этом.
–Мы же не знаем до конца, как работает это место. Поэтому можно хотя бы мечтать об этом. Может, что-то и выйдет.–Габриэль встал с кровати, чтобы выйти из комнаты. Прежде чем уйти, он повернулся, чтобы добавить напоследок пару слов.–Набирайся сил, я отправлю к тебе Астарота, чтобы ты не оставалась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camp 1987
FantasíaВики тяжело переживает смерть молодого человека, который за несколько месяцев до гибели снялся в слэшере. Через год после его смерти девушка по странному стечению обстоятельств оказывается в этом фильме. Спустя год она снова видит его и даже может п...