день сурка или персональный ад

11 3 0
                                    

После этого случая прошел год. Не сказать, что Вики оправилась, но мысли о своём уже бывшем молодом человеке не посещают ее 24/7. В первое время девушка не выходила из дома, не появлялась на работе, почти не ела и не пила. Казалось, то, что с ней происходит, можно было описать сценой из фильма «Сумерки», когда Эдвард оставил Бэллу одну, а месяцы за ее окном постепенно сменяли друг друга.

Во многом Вики помогала семья. Они понимали, как ей тяжело, потому что этот человек был для нее всем. Без него в квартире слишком тихо и холодно. Первое время девушка почти не включала свет, боясь наткнуться на фотографии или же его вещи, которые  спустя несколько месяцев даже перестали пахнуть им. Скорее всего, запаха не осталось в большей степени из-за того, что каждую ночь Вики лежала с ними в обнимку и вдыхала аромат каждый день ускользавшего от нее одеколона и природного запаха Мальбонте.

С течением времени и благодаря родным Вики постепенно приходила в себя. Выходила на улицу, сидела по долгу на скамейке у леса, покупала продукты, а позднее–начала выходить на несколько часов официанткой в кафе. Все возвращалось в привычное русло. Только вот... Уже без него.

–Добрый день,-Вики достала блокнот для того, чтобы взять заказ посетителей. –Уже решили, что будете брать?

Две молодые девушки отвлеклись от разговора, но последние слова Вики все же услышала. Они разговаривали о фильме, который вышел несколько дней назад. «Camp 1987». Название уже несколько недель подряд крутится по всем каналам в виде рекламы. Тот фильм, в котором снялся незадолго до своей смерти Мальбнте. Наверное, у людей, которые уже побывали на премьере, резко возросло чувство эмпатии. Потому что поговаривают, что из-за того, что в фильме снялся он, а в последствии–умер—рейтинги резко  поднялись.

В голове внезапно всплыли воспоминания. «Это будет тупая пародия на все ужасы нулевых»-начинал как-то говорить Мальбонте, но, наткнувшись на осуждающий взгляд своей девушки, поднимал руки в примирительном жесте и продолжал: «Я ничего тебе не скажу, просто надеюсь, что посмотрим его вместе»
Вики не смогла посмотреть этот фильм. Не хотела лишний раз напоминать самой себе об утрате близкого человека. Однако ее знакомые так не считали, сходив на него в первые дни проката. В последнее время после просмотра все о нем говорили, больше шутили, конечно, но и были сожалеющие вздохи, когда люди узнавали, что Мальбонте в реальной жизни уже мертв.
Когда Вики взяла заказ у милых девушек, в кафе заходит Донни. Вики знала его, но они не были особо близки. Он был хорошим парнем, работал в книжном магазине неподалеку и всегда улыбался Вики. Хотелось бы ей думать, что он не жалел ее. Они общались несколько раз, парень даже пытался утешить ее. Зацепив взглядом девушку, Донни приветливо улыбнулся. Вики только зашла за стойку к кассе, как парень уже оказался рядом.

camp 1987Место, где живут истории. Откройте их для себя