[За год до смерти Мальбонте. Вики лишилась всех своих друзей, но начала догадываться о том, что живет с тираном. За то, что она начала разговор про их отношения, Мальбонте, не задумываясь, решил объяснить ей, что все у них в порядке. Объяснял он лишь одним единственным способом–силой. Единением, против которого она не могла ничего поделать.
После случившегося, он оставил Вики на кровати одну, сходил на кухню за стаканом воды, вернулся, поставив его на тумбу. Сам он сел на кресло, стоящее рядом с кроватью.–Ты сильная, но твоей силой оказалось - быть пустым сосудом,который лишь я был способен наполнить, и только ты способна уравновесить мою разрушающую силу.-Мальбонте говорил спокойно, даже скучающе... Но во всей его
расслабленной позе, в равнодушном лице, в каждом жесте чувствовалось такая мощь, такое достоинство, каких Вики ещё не встречала.–Ключ, подходящий только к одному замку.Несмотря на то, что ей сейчас даже глаза держать открытыми было тяжело, Вики спросила его:
–Почему... только... ты... и... только...я?
Мальбонте смотрел на нее долго, будто решая, говорить ей или нет, но в итоге лишь пожал плечами. Он поднялся с кресла, подошёл ближе и навис над Вики. Он сел на корточки, так, чтобы их лица были на одном уровне.
–Я ведь предупреждал тебя, но ты не слушала. Ты теперь моя. -он провел пальцем по щеке девушки. Вики едва сдерживалось, чтобы не начать плакать.
Мальбонте вернулся в кресло. Положил руки на подлокотники. Он был серьёзен, его пронзительные глаза смотрели на Вики исподлобья, не моргая.
–Я ведь ласков с тобой,-он сделал паузу.–И хочу, чтобы ты поняла, что я тебе не враг и мы с тобой заодно. Но если ты оставишь меня, если сама выберешь откажешься от меня, поверь, не будет врага беспощаднее, чем я.
–Зачем я тебе сдалась?-слеза все же стекла по щеке.
–Ты ведь и сама знаешь ответ на этот вопрос.-Мальбонте ухмыльнулся, сложив руки на груди.]
Спустя время Вики и Астарот вернулись к остальным. Прогулка на свежем воздухе позитивно сказалась на состоянии девушки. Дино и Люцифер сидели на диванчике, на столике рядом лежала открытая книга, а Габриэль стоял со стаканом в руке, все так же облокотившись о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camp 1987
FantasyВики тяжело переживает смерть молодого человека, который за несколько месяцев до гибели снялся в слэшере. Через год после его смерти девушка по странному стечению обстоятельств оказывается в этом фильме. Спустя год она снова видит его и даже может п...