–Я все еще сочувствую твоей утрате, но я–не он.-резко отчеканил Габриэль.
Вики в секунду вся сжалась. Конечно, умом она понимала, что человек перед ней– не Мальбонте. Грубо говоря, это его клон, проекция, которая живет лишь тут. Даже в самом начале, как только она села к ним в фургон, она понимала, что это–не ее парень. Но ее эмоции брали над ней вверх: спустя год она получила возможность видеть его глаза, улыбку, находиться в его объятиях, говорить с ним вновь. Нет, не с ним. Но это так тяжело! Смотреть на Габриэля и видеть его. У парня нет ни малейшего воспоминания о Вики, он не обнимал ее в постели, не целовал ее, как только приезжал домой, он не любил ее. Это больно. Насильно мил не будешь, а Вики, как бы она не врала себе, сейчас разговаривает не с Мальбонте. Как объяснить это болезненно ноющему сердцу? Девушка начала тяжело дышать, не понимая, что происходит. Причем такое происходило не в первый раз, но она отметала это, стараясь сосредоточиться на чем-то другом.
–Я понимаю, но для меня это очень тяжело. Когда я впервые увидела тебя–я опешила. Я закрывала глаза на ваши различия. Пыталась тщетно ухватиться за возможность побыть с ним.
–Честно, я даже не знаю, что говорить в таких случаях. Боже, я чувствую себя психически нездоровым...-парень взялся за голову. –Я прожил семнадцать лет жизни, приехал в этот лагерь, а оказывается, это все– не моя жизнь. То есть сейчас она моя, прописанная по сценарию, но она не является правдой для тебя... Это очень сложно...
Они сидели на водяном матрасе, смотря друг на друга, не понимая, что говорить дальше. Возможно, говорить ничего и не надо было, поскольку сейчас им могло помочь только время, которого и так катастрофически мало.
Оставшиеся вожатые не знают, сколько им осталось жить. Вики не понимает, что делать дальше. Как попасть обратно в реальную жизнь? Или она все же умерла, и судьба решила над ней так поиздеваться? Логично было бы предположить, что смерть в этом мире сможет вернуть ее в реальность, если она еще не умерла. А может раз за разом умирать здесь, находясь во временной петле. Она будет умирать от рук убийцы, даже оставшись совсем одна–ее жизнь превратится в день сурка. Трупы остальных вожатых будут напоминать ей о том, что они еще легко отделались, в отличие от нее. Вики снова начинает трясти, только уже от того, что она совершенно сбита с толку. Что сейчас делать? Убита потенциальная «последняя девушка», от чьей руки в самом конце должен был умереть маньяк. Находясь в подвешенном состоянии, девушка видит, как в комнату заходит Дино и что-то судорожно начинает объяснять Габриэлю. Все будто в глубоком вакууме, девушка не слышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camp 1987
FantasyВики тяжело переживает смерть молодого человека, который за несколько месяцев до гибели снялся в слэшере. Через год после его смерти девушка по странному стечению обстоятельств оказывается в этом фильме. Спустя год она снова видит его и даже может п...