[В тот вечер она видела все совсем не так, как это было на самом деле. Находясь под алкоголем и чувствами, что она испытывала к этому человеку, Вики не воспринимала случившееся как ужас, коим это и являлось. Ей было радостно от того, что он был рядом с ней. Эту ночь он провел вместе с ней, дарил ей свое тепло. Многочисленные укусы украшали ее тело, засосы раскрывались на ней, словно цветы.
Через несколько часов после произошедшего, она просыпается в кровати, а сзади нее–Мальбонте. На них не было одежды, а парень прижимался к ней сзади.]
–Почему ты позволяла ему делать это с собой?-спрашивает Астарот. Вики сидела на диване вместе с ним, и теперь уже он поглаживал ее по спине. Она больше не дрожала и мысленно приходила в себя. По-немногу девушка начала распознавать обстановку, в которой находится. «Мальбонте рядом нет, он уже умер.»-крутилось у нее в голове. Теперь эти слова ощущались не как резкий удар по спине, они заставляли чувствовать себя спокойнее.
–Я не знаю, честно...-начала было Вики, но так и не продолжила, потому что в самом деле она не знала, что можно ответить. Изначально она правда не видела те ухмылки, страшно горящие глаза, словно у психопата. Ей нравился его вид, то, как он ведет себя с животными, его мимолетные улыбки. Но этот человек оказался не таким хорошим, причем он сам ее об этом предупреждал. Та ночь стала отправной точкой, потому что после нее она все время слышала от него слова:
«У тебя был шанс, но теперь, ты–моя.»
Вначале это звучало слишком властно и сексуально, но потом... Потом эти слова звучали слишком отталкивающе. Вики думала, что так оно и есть: любовь—это, когда человек всегда находится со своим партнером, заботится о нем, но ментально наносит ему вред. Физически он трогал все ее тело, тогда, когда она этого совсем не хотела, или, когда они были не в подходящих местах. Вики думала, что это правильно. Она не могла отказать ему в тех случаях, когда не хотела его. Так это будет выглядеть, будто она не любит его. Он любил ее. Признался спустя год, когда Вики совсем этого и не ждала. Они жили в одной квартире, делили вместе быт, кровать, но за несколько месяцев до смерти ей стало очень сложно. Сложно передвигаться по квартире, когда он был дома. Нет, она его не боялась, просто было уже очень тяжело. Она не могла признаться самой себе, что все с самого начала было ужасом. Самая первая встреча просто кричала о том, что ей нужно остерегаться его, но она была влюблена в образ, что построила в своей голове. До последнего его вздоха она была уверена, что пойдет с ним под венец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
camp 1987
ФэнтезиВики тяжело переживает смерть молодого человека, который за несколько месяцев до гибели снялся в слэшере. Через год после его смерти девушка по странному стечению обстоятельств оказывается в этом фильме. Спустя год она снова видит его и даже может п...