Где сила?

25 3 2
                                    

Через неделю после битвы с Тенью, духи Стихий чуть-чуть отправились,но все еще были слабы. Ребята все время ухаживали за ними, они все еще могли летать, бегать,но создавать или контролировать Стихии почти не могли. С другой стороны Тень тоже долгое время не атаковала,как предположил Вася: она не атакует,потому что сама вместе с нами ослабла. Также Вася решил пока что не говорить ребятам о Тени, чтобы узнать больше информации. И ещё кое-что с помощью льда Вася собрал что-то похожее на наушник с микрофоном, с помощью которого ребята смогут общаться на расстоянии. Что ж приступим к самой истории.
Вася встал на удивление в 10 часов утра,проверил Лео,тот еще спит, и Вася пошел кушать.
Через час Лео проснулся,к тому времени Вася уже покушал. Поговорив с тигром Вася решил прилететь над городом. С разрешением Лео Вася трансформировался и полетел. После 30 минут патрулирования решил создать что-нибудь сложное изо льда. Вспомнив,что Лео рассказывал о созидание с помощью льда,Вася приступил к сборке. Через час у него уже получилось собрать что-то типо наушника с микрофоном. Тут он увидел Силесту.
-Силеста! Привет!
- о, привет,Айкор!
Варя подлетела к Васе, когда тот уже собирался сделать копию наушника.
-что делаешь?
-мое первое изобретение из льда!
-ух ты! А что это?
-наушник, хочешь испытать?
-еще спрашиваешь!
Сделав копию наушника, Вася отдал его Варе. Силеста надела наушник и полетела так высоко,как могла.
-меня слышно?
-еше как,Айкор!
-отлично! Спускайся!- Силеста полетела вниз. Как только она села и сняла наушник, Варя заметила, что наушник стал фиолетовым и стал тёплым.
-о смотри!- Силеста показала видоизмененный наушник
-ого,то есть наушники изменяются  под силу, интересно
-угу.
Ребята сидели на крыше долго, позже пришли Агнос и Эко, которым Вася тоже отдал наушник. Так они и просидели весь день,время от времени летая в магазин или патрулировать.
Следующий день...
Вася также проснулся,покушал поговорил с Лео, проделал свои дела и полетел к ребятам. Примерно так проходила вся неделя, из-за этого Васе да и всем остальным становилось скучно. Нечего было делать, абсолютно!
День за днём становилось ничего делать. Ребята даже перестали каждый день выходить на патрулирования...
-зачем?- говорил Вася Лео на просьбу выйти и проверить город-ничего же не случается.
-а может именно сегодня что-нибудь случится, а ты об это знать не будешь!
-агх, ладно
После этих слов Вася полетел и заметил Агноса,сидевшего на крыше
-привет!
-дарова!
-чего сидишь?
-что делать? Ничего не происходит
Они продолжали сидеть и разговаривать,время от времени патрулировать. "Все таки Лео был не прав"-думал Вася пока сидел.
Но тут...
Из-за здания пошел дым и послышались крики. Ребята переглянулись и погнали на дым.
-Человек, из-за которого был дым, взрывы и крики людей назвали Инферно.
-слушай,мог просто имя сказать, не надо тут ничего из себя строить
-я вроде ничего не строю...
Инферно состояла из магмы, кидая во всех свои бомбы. Как бы Агнос и Айкор не пытались остановить Инферно у них это не получалось.
Они вместе решили отступить. Незаметно сбежав от Инферно,они сели на одном из зданий и решили отдохнуть.
-почему мы ее не можем победить?-с негодованием произнес Вася.
-не знаю, может мы перестали тренироваться и из-за этого и ослабели.
-может...
Ребята хотели хоть чуть-чуть передохнуть и подождать чтобы раны и синяки перестали болеть.
Но они не переставали болеть. Вдруг посмотрев в сторону Вася заметил синюю шкатулку,похожую на ту,в которой он нашел Лео.
-эээ Агнос
-да?
-что это?- показывал Вася на шкатулку
-беспонятия- ребята встали и подошли к шкатулке. Подняв, они ее открыли. В коробочке лежал камень ввиде капли со знаком way. Тут из него вылетает....змея?!
-привет! Я Наум! Дух воды! А ты....
- э-э-э-ребята переглянулись и Вася сказал- привет Наум! Я Айкор,а он Агнос!
-ммммм-с интересом промычал Наум- а где.......-Наум начал оборачиваться-....... избранный?
-избранный?!- хором сказали ребята
-ну да, человек, который возьмёт мой камень-Наум показал на шкатулку
-аааааааа, минуту.-сказал Айкор и повернулся к Агносу- кароче я так понимаю, что ему как и нашим духам нужен человек.
-угу
-есть варианты?
-а,э,нет
-у тебя?
-а вот у меня вроде есть...
Тем временем...
Вечер,тишина. Настя со своими подругами сидели в парке. Настя-подруга и одноклассница Васи, когда-то крепко с ним дружило, но что-то пошла не так. Вася,как только Наум сказал об избранном,он сразу почему-то подумал о Насте. Сам не зная почему. Может,потому что он ее знал, знал,что она добрая, справедливая, хоть и не очень смелая,но готовая прийти помощь. Сев на задание,Вася ждал, хоть и знал,что нужно торопиться. Через минуту последняя подруга Насти-Лена ушла,так что Вася начал действовать. Приземлившись у нее, Вася начал говорить.
-извините, вы Настя Соколова?
-А-с испугом повернулась Настя-э......ну...да
-мне нужна твоя помощь
-моя?! Но как?!
Вася ничего не ответил и протянул шкатулку.
-Соколова Настя, прошу тебя в помощи в победе над врагом,путем приобретения сил Воды,но ты должна хранить молчание об этом и после миссии вернуть силу, согласна?
Настя мягко говоря мнемного спешила, но поняв,что нужна ее помощь, она решилась
-согласна...
-отлично! Бери, я тебя жду на том здании.
-что? А что делать?- в руках у нее была шкатулка
Через пару минут, появилась Настя. Костюм был в голубом цвете, с небольшой шапкой в виде головы змеи.
-ну что? Где нужна моя помощь?
-пошли!
Агнос уже паниковал
-что же делать?что же делать?что же делать?
-не паникуй! Представляю тебе.....ээ
-я.... Аква!
-Акву!
-Ха,ну привет, план знаешь?
-ээээ- Настя посмотрела на Васю,но тот пожал плечами-нет
-тогда слушай,всего на пару минут.
Спустя пять минут плана на две минуты...
Инферно так же взрывал все вокруг себя
-эй ты! Магмоголовый!-крикнул Агнос
-о,хахаха! Вернулись всё-таки.хахаха!
-ну да,ее мог же я фаиршоу пропустить, тем более город я бросить не могу!
-если ты хочешь обмануть меня,сказав, что ты здесь один, я тебе не поверю.
-а я не говорил,что я один.
Агнос хитро улыбнулся и в эту секунду слева полилась вода,а справка появился лед. С одной стороны Инферно окаменела,а с другой обледенела. Аква создала огромный водяной шар и направила его в Инферно,окончательно заставила превратится в камень. Ребята начали быстро искать источник силы. Времени у них было мало,так как магма начинала двигаться.Источником был браслет,но вместе с Инферно он окаменел.
-у меня есть идея-сказала Аква- отойдите!
Аква погрузила Инферно водяной шар,а руку с браслетом оставила. Как только магма на руке появилась,а вместе с ней и источник, Агнос поломал его, и браслета появилась Тень, но она быстро убежала в канализацию.
-вы в порядке?-спросил Агнос у девочки,которую захватила Тень
-да,да спасибо
Повернувшись, Агнос не увидел не Аквы, не Айкора.
-и ушли,ладно- Агнос закатил глаза
Аква уже отдавала Васе камень.
-и мне надо молчать обо всем этом?
-да,все верно
-тогда хорошо,пока
-стой,можно еще вопрос?
-конечно
-а дашь мне еще когда-нибудь по сражаться?
-это уде не от меня зависит
-а от кого?
-этого я сам не знаю
-тогда ладно,пока!
-пока!
Вася сел на крышу, закрыл шкатулку и думал,что с ней делать,но в одну секунду она исчезла на его ладони. А вместе с ней и все разрушения.
-вот это уже интересно...
Продолжение следует...

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя