Локация: пустыня

0 0 0
                                    

Так на чем,мы там остановились....а да! И мы так просидели очень долго
Через пару минут
-я пожалуй пойду найду дров, а ты,Аква, сиди
-Хорошо!
Вася встал, сделал из льда мачете и пошел искать дрова.

Несколько часов назад в огромной пустыне.
Огромное палящее солнце светило над горизонтом. Небо переливалось с оранжевых, на красные и желтые цвета и обратно. Песок медленно пересекал барханы, скатываясь и поднимаясь на них.
Ориана и Эко уже какой битый час плелись по пустыне. Солнце очень сильно припекало. Хоть Оле жара и не мешала толком, Данилу же повезло меньше.
Когда уже солнце зашло за горизонт и последние лучики исчезли,начали появляться звёзды.
-Ориа-ан, повтори,что именно мы ищем?
-у тебя мозги переправились?
-да.
-ох, ну здесь- Ориана показывала на свёрток- нарисована какая-то чаша или кубок, тут не очень понятно.
-Понятно. Может сделаем привал?
-а ты так сильно устал что-ли?
-знаешь, у меня нету защиты от жары!
-ну ты бы мог закопаться в песок или сделать там тень.
-да что ты говоришь! Ты же и себе и мне не дала посидеть!
-я может не хотела, а ты? Почему ты не говорил?
-я говорил!- они встали друг напротив друга- я говорил раза четыре!
-я такого не пом...
-стойка- Данил что-то заметил за спиной Оли
-что такое? Меня впервые увидел?
-нет....смотри-  Данил чуть отодвинул Олю и показал ей как что-то вроде бы светилось в дали.
-что это такое?
-Беспонятия, но вариантов у нас все равно нет.
-соглашусь.
Через десять минут герои уже были на подходе. Источником света была большущая чаша, из который пылал огонь.
-мы ее нашли!
-да! Только, что делать дальше?
Обойдя чашу вокруг, Данил заметил у пола рычаг.
-Ориана! Смотри! Видимо его нужно активировать.
-давай.
Нажав на рычаг, Данил обошёл чашу и земля началась трестить.
После этого земля раздвинулась и песок посыпался вниз. Там оказалась лестница глубоко под землю.
-видимо у нас выбора нету
-ага
Ориана и Эко начали спускаться,в этот же момент факела на стенах зажглись.
-уууууу, это магия!- страшным и даже нелепыми голосом сказал Данил- ее боятся надо!
-Ага, ты свою магию тоже боишься?
-частично, мы же не до конца ее изучили
-то есть за 2 с лишним месяцем вы ее не изучали?
-Почему не изучали? Изучали, но обычно не очень удачно.
-всмысле?
-нуууу,долгая история
-ну нам же все равно еще долго спускаться
-не скажи, я уже что-то вижу внизу- Данил остановился и пригляделся- вроде дверь
-ну тогда давай быстрей!
-аккуратней!-в догонку Оле крикнул.
Через несколько минут ребята открывали дверь. Она вся была тяжёлой и была покрыта слоем пыли и паутины. Зато ручка была идеально чистая.
-вот что называется пользуется только ручкой, а на остальную дверь все равно.
-говоришь,как взрослый!
-Всмысле как- улыбчиво ответил Данил.
-а вот
После этих слов ребята вместе открыли дверь. Они вошли в просторную комнату. Из окна в потолке лился яркий свет. В конце комнаты находилась огромная таблица Менделеева.
-это-о-о?Таблица Менделеева? Что?
Пройдя в центр комнаты, ребята заметили какие-то надписи на стенах. Подойдя и сдув пыль, Данил смог прочитать пару строк.
"Элем_нт ч_твер_ой груп_ы
П_р_д всем_ на в_ду.
Сто_т «т» на «р» ис_рав_ть,
Буд_т дес_от на_ву."
-таак, это химия, это я могу.
-химию знаешь?- любопытно спросила Оля
-да же больше скажу, я ее люблю!- с восторгом сказал Данил
-да же так! Ну давай!
-ну смотри, элементы четвертой группы это:титан,цирконий,гафний и        резерфордий. Раз буквы "т" нету нигде, кроме титана, посмею предположить,что ответ на загадку это он.
Подойдя к таблице, Данил нажал на титан. После этого знак титана засветился и все вокруг затряслось,но ничего не произошло.
-ну что ж, видимо надо отгадать оставшиеся три.
-угу.
Через какое-то время ребята отгадали все загадки. Нажав на псолерднию кнопку Данил отошёл в центр к Оле. Все опять затряслось. И вдруг подними открылся люк,а они сами полетели вниз.  Пролетев совсем немного, герои упали в бассейн. Вынырнув из воды Данил сразу начал искать Олю. Она тонула, увидев это, Эко сразу пустился к ней и через минут 5 они уже лежали на суше.
- кха-кха, спасибо
-не за что- Данил встал и протянул руку Оле,но та презрительно посмотрев и о чем-то задумавшись, встала без помощи.
Перед героями предстоял длинный темный коридор, который зарос паутиной и травой.
-пупупупу,ну делать нас нечего
-ага...-согласилась Оля
Взяв факела, герои пошли по коридору, а он все не кончался и кончался. Сзади уже не было видно света.
"Пупупупу, темнота да и только... может или все же идея плохая? Может можно рассказать Оле,мол это я! Или нет?- эта мысль уже давно терзает Данила -или все же?"
-Оля
-м?
-Можно вопрос?
-давай
-ты никогда не задумывалась о том кто там к примеру Силеста, Айкор и так далее в реальной жизни?
-ну конечно думала, до того как- Оля осмотрела себя,как в первый раз- до этого
-а после вот этого?
-а после начала думать по другому. Типо какая разница,как человек выглядит,чем он занимается, главное,что он помогает,он добрый, нас же не заставляют сражаться с этими, кто бы они не были. Какая разница кто мы в реале? Мы сейчас Эко и Орина. А ты до этого, не понимал или меня проверить решил?
-так вот этого- Эко тоже остмотрел-раньше не было- и Данил пожал плечами.
-а, точно...-спустив глаза вниз, а потом прямо Оля увидела свет- О! Смотри! Видимо мы дошли!
-ура!
Через пару минут ребята добежали до нужного места. Это был просто огромных размеров зал. На его стенах находились каменные статуи войнов с мечами, щитами,копьями. С противоположной стороны от выхода находился чек поинт. Ребята побежали к нему. Но прямо перед из носом упала стена,а статуи начали оживать.
-вот и экшн- с сарказмом сказал Данил
-не на каркай!
Прыгая вниз,статуи сразу бежали к героям, где им ломали их каменные головы. Вдруг одна из статуй подошла к Оле и кинула ее в другой угол комнаты. К Оле начали подбегать статуи. Эко побежал к ней и давил всех на своём пути. В конце концов все статуи были сломаны.
Дверь открылась, а из потолка большой комнаты полился лунный свет. Герои сразу же побежали к чек поинту, но оказалась,что для активации нужны все стихии. С этой новостью ребята развели костер из корней и лиан. Они легли,наблюдая за ночным небом.
"Всё-таки ладно, какая разница знает меня Оля или нет, главное,что мы помогаем всем..."- подумал Данил и чуть было не уснул, как вдруг шум из не откуда. Оля от него не проснулась.
Это был Карйф
-Что-то вы заскучали.....хм....ловите радиоприемник! Вдруг рядом с костром что-то заискрилась и из искр появилась маленькая коробочка с несколькими кнопками.
Данил взял ее и начал включать...
Продолжение следует...

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя