Разговор

9 0 0
                                    

:":":":":":":":":":":- разговор через наушник.
Вечер, закат переливался золотыми и оранжевыми цветами.
Приземлившись на крышу, Вася нажал на way и появился Лео.
-где мы?
-Лео...на нужно поговорить.
-а....хорошо, что ты хочешь узнать?
-у меня всего три вопроса,ответь хотя бы на два
-говори
-первое, сколько есть Стихий вообщем?
-эх, 14
-это интересно, Огонь,Лед,Ветер,Земля,Вода, Природа это только 6
-слушай, я не могу рассказать про всех, ты и сам со временем все узнаешь.
-хорошо, второй вопрос, как вы,духи, появились на свете?
-эх, это было давно, тогда когда время и реальность не имели названия, тогда когда существовала пустота,случился великий взрыв,который разорвал пустоту и создал реальность. Одной из первой планет Реалит была наша. На ней зародились разные рода Стихии. Много лет жила планета с своими жителями, все было мирно,как вдруг...
Король Алазар Темный убил принца Сако. Народы Стихий выгнали Алазара с его слугами из города. Постепенно город рост, Алазар и его потомки искупили свою вину,но темный народ все равно признали.
Время шло,планета постепенно превращалась из цветущего рая в бесплодную пустыню. Город же стал мегаполисом. Народ Тьмы обосновался на обратной стороне планеты, где никогда не светила звёзда,они создали ракеты и начали летать в другие системы и Галактики. Все изменилось в один момент.
Король Кронов со своим сыном Карсом прибыл в дворец Света. Там они пробыли несколько дней и уехали. На следующую неделю, пришло известие,что новоиспеченный король Карс обвиняет короля Света- Арас в убийстве своего отца. Всевышний суд короля Араса утвердил,что тот не виновен.
Следующие пара годом прошли напряжённо и тихо. Но в один момент король Арас объявляет эвакуацию с планеты,рассказав,что Темный народ создали прибор позволяющий собирать энергию ядра. Все начинают эвакуироваться, сам король Арас со своими воинами  идут в атаку на Темный народ и погибает. Сама планета взорвалась. Нас,духов, эвакуировали сюда...
-ой-Вася сел на крышу- ого, а много вас было?
-да нет, всего 9
-так было же....ай ладно,потом пойму
-а третий вопрос?
-а? А,не ты все равно не ответишь.
-говори
-ах! Ладно, кто дает мне шкатулки?
-хммм
-я же гово..
- кто-то- Лео поднял голову и посмотрел на небо
-мда, о Силеста!
-мы разговор закончили?
-да!- Лео ничего ее сказал, только одобрительно кивнул. Вася нажал на way и позвал Силесту
:":":":":":":":":":":
-Силеста!
-о, привет, что такое?
- подойди пожалуйста
-хорошо
Силеста полетела к Айкору
-что такое?
-тут такое дело, я уезжаю на несколько дней из города,так что,вы без меня будете, скажешь остальным?
-конечно! Удачной поездки!
-спасибо!
Вася улыбнулся и они разошлись.
Продолжение следует...

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя