-----------------------Джунгли---------------------
-Так на чем,мы там остановились....а да! И мы так просидели очень долго
Через пару минут
-я пожалуй пойду найду дров, а ты,Аква, сиди
-Хорошо!
Вася встал, сделал из льда мачете и пошел искать дрова.Где-то в горном долине несколько часов назад.
Пробираясь по горным сколам и долинам,Шион и Дафна решили присесть на сколе,чтобы передохнуть.
-мы правильно идем?- сев на камень спросила Лена
-сейчас-Витя развернул свиток и посмотрел на карту.-ну да, и мне кажется если бы кое-кто не говорил мол "мне твоей помощи не надо, я сама справлюсь" мы бы были бы уже там.
-слушай, тебе не надоело меня этим упрекать?
-не капельки,пока ты не извинишься...
-не буду я извиняться!-перебив Витю сказала Лена-понимаешь?Я не привыкла,чтобы мне помогали.Я все делаю одна!
-Привыкла, не привыкла, какая разница?Если я хочу тебе помочь, в чем проблема понять,что я хочу тебе помогать?
-тебе повторить еще раз?Кароче пошли, чем быстрее мы дойдем, тем быстрее мы отсюда выберемся.-Лена встала и пошла на память
-Дафн, ты не туда идешь, по карте нам туда.-Шион показал в противоположную сторону.
-я в курсе!
Так то со спорами, то с разговорами они медленно подошли к каменной стене, на которой было что-то высечено
-по карте нам наверх
-и как мы залезем?
-хм, ну карта показывает,что нужно идти прямо, а может..- Витя подошёл к стене и постучал по стене. За ней послышался тихий стук- я так и знал - Шион не много отошёл и один ударов проделал отверстие в стене, которая оказалась дверью.
- мо-ло-дец, а теперь пошли.
Герои зашли в зал, в нем были разные золотые статуи людей, вероятно каких-то богов. На этих статуях были шлемы, а также они держали в руках щиты, с очень интересной и не понятной эмблемой. В конце зала была не большая статуя с тем же шлемом и щитом на спине. Она держала в одной руке деревянный шар, а в другой скипидар. С сзади скульптуры был лифт из дерева.
-смотри! Лифт! Так мы сможем подняться на верх!- Дафна побежала к нему.
-подожди!
Вдруг Лена наступила на плиту и руки у статуи повернулось вниз и упали в проходы.
-я же сказал.
-ну извини,кто же знал,что там плита будет!
-действительно, кто же знал, что в храме- Витя начинал злится и кричать- с золотыми статуями будут ловушки! Ты даже не спросила и не подождала меня! Конечно, ты же у нас всегда крутая,одна никого не слушаешь!
Ведь ты всегда одна! Знаешь что? Лучше убери все эти привычки отличницы, когда ты сама за себя и только ты одна все можешь! Перестань уже отвергать людей, которые хотят тебе помочь! Ты думаешь,что ты будешь лучше одна?! Чертов с два! Ты будешь лучше с друзьями и близкими!
-я...- Лена чувствовала как сердце начало все чаще и чаще биться. Все громче и громче сердцебиение звучало в ушах. Она чувствовала как падала, как Шион ее поймал,как начал извиняться. Как вынес на улицу, как положил и начал искать ветки чтобы разжечь костер и погреть воды. Она не могла сказать и слова. В голове вертелись: "спасибо", "отстань", "все хорошо". Но Лена не могла сказать и звук, вскоре уснула.
Она проснулась от того как ее подняли. Это был Витя. Он занёс Лену в храм и молча дал чашу воды. Через пару минут он снова зашел уже с кожаной бутылкой воды, вылил остатки из чаши и оставил рядом с ней. Молча присел рядом. Через несколько минут молчания оно было прервано.
-как ты себя чувствуешь?
-ну лучшее
-это хорошо, ты сиди тут, отдыхай, а я пойду поищу шар и скипидар.
-стой, я не могу тебя так просто отпустить! Ты уйдешь, потеряешься,а я здесь сидеть буду?
-ты себя не важно чувствуешь
-Хорошо я себя чувствую! - Лена резко встала и тут же закашлила.
-видишь, так что отдыхай
-неет! Давай так, если мне станет хуже я возьму и пойду обратно.
-хмм, эх.. хорошо, возьми бутылку и пошли.
Лена улыбнулась, взяла бутылку и пошла за Шионом. Остоновившись у шахты лифта, ребята посмотрели вниз, в темноту.
-а нам точно туда?
-пока ты спала, я облазил здесь все ну или почти все скалы и больше прохода вниз я не нашел.
-эх,ну ладно, а как на спускаться?
-прыгать
-прыгать?!
-еще как, догоняй- после этого слова Витя прыгнул и полетел вниз.
-о Господи- и Лена тоже прыгнула-ааааа
Летели они долго,но в конце концов шахта заканчивалась батутом? Дальше был большой круглый зал с разными дверьми. Зайдя в него, за ребятами закрылась дверь,из которой они только что вышли.
-и что же нам делать?
-беспонятия, хотя погоди, смотри на полу что-то есть.
И действительно на полу, по центру зала, находилась нажимная плита,нажав на которую из-под пола выдвигалась та же фигура,что и наверху только без щита и шлема. Зато в руках он держал,то что героям нужно было!
Ребята бросились на шар и скипидар, но не смогли их забрать.
-видимо статуя держит их очень сильно- печальным голосом сказала Лена
-хм- обойдя фигуру кругом, Витя еще раз сделал это "хм"- хм, смотри на спине и голове у него тот же символ,что и у той статуи.
-Ах! Точно, у статуи наверху были и щит, и шлем, может среди этих дверей можно будет найти их?
-точняк!
Подойдя к одной из дверей, ребята переглянулись и вздохнув, открыли ее. Из двери подул очень сильный ветер,что начал сдувать наших героев. Добравшись до двери,Витя захлопнул ее.
-не думаю,что это нужная
-соглашусь- сказала Лена,вставая с пола.
Конечно я мог бы рассказать вам обо всех дверях, но это заняло бы много времени, а повелевать временем не я, а уж тем более вы не умеете. Так что расскажу я только две самые интересные.
Кхм
Ребята решили разделится,та они смогут обыскать больше комнат за короткий срок. В комнату под номером 69, к слову все комнаты были пронумерованы хаотичным способом, пошел Витя. А в комнату 42 пошла Лена.
И так.
Зайдя в свою дверь Витя очутился в небольшой комнате с рычагом по середине.
-ну вот по-любому если я нажму на него подо мной провалится пол, а если попробовать на расстоянии это сделать.- Витя посмотрел ушла ли Дафна. Ее в комнате не было. Отойдя от рычага на метров так два и еле-еле дотянувшись до рычага, Витя нажал на него. Ничего не произошло. Нажал еще раз, тоже ничего- странно - Шион подошёл к рычагу и снова нажал на него и пол резко обвалился- аааааааа, Джеронимооооооо!
Витя провалился в туннель. Прокатившись по туннелю Шион попал прямо в большой большой сугроб. Выйдя из него, парень оглянулся и понял,что очутился в лабиринте, который состоял из синеватых кристаллов. Подойдя к одной из стен лабиринта, Витя заметил свое отражение, но какое-то поврослевшое. В отражении не было костюма, не было ничего,что могло бы сказать, что он герой. На нем в отражении была рабочая форма,а в ногах стоял чемоданчик с инструментами. Еще раз осмотрев свою отражение,Витя пошел искать выход из лабиринта.
*Несколько минут ранее*
Зайдя в комнату под номером 42, Лена заметила лестницу, которая вела вниз. Все больше спускаясь по ней казалось,что лестница бесконечна. Вдруг откуда-то сзади прозвучал крик: "аааааааа, Джеронимооооооо!" Улыбнувшись Лена пошла дальше.
Спустившись по лестнице Дафна очутилась в библейские,на полках которой не было книг.
Сама библиотека представляла собой множество шестиугольных залов с пустыми полками. Дойдя до центра девушка заметила четыре пастомента, которые стояли кругом. Она были окрашенны в фиолетовый цвет.
-видимо сюда надо поставить книги- задумчиво сказала Лена осматривая постаменты.-ну что ж, придется искать эти книги в этой библиотеке- сказала она,тяжело вздохнув.
*Тем временем*
Лабиринт был как будто бесконечен и без выхода. Витя уже несколько рад проходил мимо одно и того же места. Вдруг он услышал громкий скрежет, который он и раньше слышал,но не придавал ему значение. Обернувшись он увидел,как проход, откуда он только что вышел, был закрыт
-эй! Менять лабиринт запрещено!
Отчаявшись Витя посмотрел сначала на пол, потом на стену и заметил, что отражение поменялось. Сейчас оно стало более взрослее, с седыми волосами и морщинами на руках и лице. Испугавшись от этого Витя попятился назад и уперся в стену сзади. Вдруг отражение перестало повторять за Витей и сделав хитрую ухмылку, начало кривляться.
-это все не реально! Не реально
Толи от страха,толи от злости Витя сжал кулак и ударил по отражению. Стена развалилась на маленькие кусочки с громким грохотом. Отдышавшись как следует,Витя подошёл к другой стене и то же его проломал. Он попал в место где он еще не был. Взяв руки в кулак,Витя побежал вперёд и начал ломать стены.
*Тем временем*
Найдя уже две книги Лена думала над их названиями. Первое название книги было:Star Eater
На страницах книги была пустота или хаотичный набор символов.
-хм, ну понятно,что это звезда есть. Только не понятно при чем здесь это.
Вторая книга была под названием:Traidor Aras. Страницы этой книге то же были пусты или наполнены символами.
-хм, ну Арас это может быть именем, но все равно не понятно.
Дойдя до последнего зала, Лена увидела сразу 2 книги на разных полках.
-хах, вот это удача!
На третьей книге красовалось название:Бид дэлхий дээр ирэх болно.
-а это что еще за чертовщина? Так,а что на второй?-На другой же книге было название:拯救依靠- ну тут можно догадаться,что это китайский какой-нибудь. Но все равно решительно не понятно.
Лена вздохнула и пошла к тем постаментам. Подойдя к ним, девушка положила книги и по центру круга открылся люк, а из того выдвинулась подставка с нужным шлемом.
-наконец-то!
Лена взяла шлем и побежала к выходу.
*Тем временем*
Пробираясь через кристаллы Витя все же добежал до центра. Центр представлял собой цилиндр с полушаром в виде потолка. В середине целинда стоял нужный щит окружённый кристаллами.
- делов то, сломал,забрал,ушел.
Вдруг появились отражения, только в этот раз они были без плоти. Скелеты если проще сказать. В тот же момент они все начали выходить из кристаллов и через пару секунд вокруг Вити стояли 5 скелетов. Тут же они начали все нападать,Витя же отбивать. Раскромшив скелетов,Шион подошёл к щиту и силой вырвал их из кристаллов. Сверху сразу же упала верёвочная лестница. Поднявшись по ней и подняв люк, Витя оказался в той комнате окуда и ушел.
Когда он присел из двери вышла Лена.
-нашла?
-ага
-замечательно!
Немного отдохнув герои поставили щит и шлем на свои места и статуя расжала руки. Забрав все,что нужно было ребята начали подниматься вверх по лиане.
Добравшись до верха ребята поставили шар и скипидар на место и лифт опустился.
Пока они поднимались размышляли об лабиринте и о книгах. Когда лифт поднялся они увидели небольшой оазис, высеченный прямо в горе. Там и был чек поинт.
-урааа!
-да. Наконец-то.
Вдруг откуда-то пришел Кайрф
-Что-то вы заскучали.....хм....ловите радиоприемник! Вдруг рядом с костром что-то заискрилась и из искр появилась маленькая коробочка с несколькими кнопками.
-что? Мда уж
-и как она работает?
-Беспонятия
Потыкав несколько кнопок Вите все же удалось включить приемник.
-о!
-ребят! Слышно?-сказал Айкор
-да! Слышно!- сказала Силеста
-все же здесь?
-да!- сказали все сказали хором, кроме Силесты
-Агнос за дровами ушел, так что я одна.
-Мда уж, как у вас дела хоть?
-Нормально, мы только дошли до чек поинта- ответил Шион
-уже?
-ага, и как? Что там дальше?
-ничего, нужно вас ждать
-Да-да - неожиданно ответил Эко- нужно дождаться всех
-Эко,Ориана, вы тоже там?
-Ориана спит крепким сном, да и я тоже ложится хотел.
-Понятно.
Продолжение следует...