Вечный огонь

10 0 0
                                    

Стоял теплый день,не такой жаркий,как вчера. Солнце светило ясно, только время от времени его закрывали белые пушистые облака. Вася садился в машину и вместе с ней выехал из города.Варя  в это время летала над городом, патрулировала. Вдруг она заметила,что на площади перед  танком  находился огромный красный цветок,вместо "вечного огня".
Подлетев по ближе, Силеста увидела Агноса и Эко на соседнем здании.
-ребята привет!- подлетела Силеста к ним
-привет-хором сказали Эко и Агнос
-что происходит?
-беспонятия-начал Эко-  я пришел только что, это у Агноса спрашивай
-Агнос?- выглянула Силеста и за ней Эко.
-агх, я так понял,что это вечный огонь в виде цветка,вон там между стеблей температура очень высока, что же ещё,а да! Эти листы, которые растут из щупалец нагревают все в округе. Вроде все.
-интересно,есть план?
-план то есть,но не думаю, что я смогу с ним справиться.
-а мы?
-вы и подавно
-расскажика план
-в центре цветка горит огонь, который я могу забрать, сами знаете, но там много преграды и щупальцы, которые мешают забрать огонь. Вот.
-ребят- сказал вдруг Эко-где Айкор?
-а,ой, он уехал,по делам
-уехал, он бы нам помог.
-у меня идея!- крикнула Варя-Агнос, ты же можешь меня или Эко покрыть огненным щитом!
-но тогда мои и без того ограниченные силы будут тратиться быстрее.
-ну да
Ребята, замолчали на какое-то время. Вдруг Эко заметил на углу крыши странную шкатулку, серебряного цвета.
-Ребя-я-ят, что это?
-эм,шкатулка- Агнос встал и взял ее-с духом Стихии.
Эко и Силеста недоумевающие смотрели на Агноса.
-ну как у нас! И Аквы!
-Аквы?
-Аквы
-Кто это?
-ну Аква, новый герой сила Воды.
-то есть еще один герой...- пробормотала Варя
-в смысле еще один?- сказали Леша и Данил хором
-эээмм, все же слышали,что произошло на выставке?
-ну да-так же хором ответили ребята
-так вот там была новая героиня- Дафна
- а-а-а-а, а ты где была?- спросил Эко
-я.......в плену- Варя опустила голову вниз,как будто ей от этого факта неловко.
-ничего страшного- Данил посмотрел на Варю и улыбнулся, она же улыбнулась в ответ
-ребят! А с шкатулкой,что делать?
-Это да
-угу
Через десять минут разговора шкатулку забирает Эко, а остальные ждут его и нового героя.
-я пошел!
-Удачи!
И Эко углубился в землю. Данил знал человека который мог подойти- Оля Макурина. Она была один из близких к нему друзей, всмысле они не раз сдавали поэкты или конкурсы связанные с химией и физикой, также они практически всегда переписывались. Сейчас она должна возвращаться от бабушки
-хмм,как бы ее позвать, о точно переулок!
Эко подумал про переулок,который был простым проходом между дворами, но почему-то его называли переулком. В переулке мало кто ходил, обычно там было много грязи, особенно после дождя. Но Оля никогда не боялась грязи, поэтому и ходила по нему.
Зная,что Оля пугливая девочка, Эко решил просто постоять и подождать ее в переулке.
Оля вышла из-за угла и недоуменным видом посмотрела на своего друга (она не знала кто такой Эко на самом деле)
- э-э здравствуйте..?
-привет Оля!- Оля мнемного покраснела
-откуда вы меня знаете?
-это не важно
-нет! Важно!
-Эх, один мой знакомый был с вами знаком.- Данил всеми силами пытался исказить голос,чтобы Оля его не узнала.
-ладно- скрестила она руки на груди.- что вам от меня надо?
Эко сделал вдох и выдох.
-Оля Макурина, я хочу предложить тебе силу. Силу,которая даст тебе мощь,сравнимая с моей. Но тебе придется хранить это в секрете. Ты готова?
-к чему?- безразлично сказала Оля. Вообще она часто так делала, закрывала эмоции. Она пыталась создать образ безразличного и недружелюбного человека. Но Данил успел с ней подружиться, поэтому только с ним Оля открывала эмоции. Данил знал это поэтому и не растерялся.
-помочь спасти город
-ну ладно- опять безразлично сказала она
Данил протянул шкатулку и Оля ее открыла. Из коробочки вылетел
маленький журавль.
-Привет, я Аргент,дух Металла!
-Привет, я Оля
-Ладно, я тебя жду на том здании
-Хорошо.
Через несколько минут на здание подънялась Оля. Она вся сверкала! Буквально отражалась от солнца.
Она вся была  серебра. Между крыльями и телом находились железные перья. Сзади спины было видно два клинка. А на голове была каса.
-какая честь!-зная,что Оле это понравится сказал Эко-...
-я Ориана!
-пошли?
Ориана кивнула головой. Она с Эко побежали  к ребятам. Агнос и Силеста сидели на здании , время от времени Агнос подрезал щупальца,а Силеста с помощью ветра помогала ему. Вскоре появились Эко и Ориана. Они все поговорили и Агнос и Оля пошли в сердце цветка.
Сердце цветка находилось прямо в центре и было окружено стеблями и листьями. Ребята медленно продвигались к сердцу, пытаясь не задевать стебли. Но вдруг Агнос случайно наступил на лист и все стебли начали на них нападать.
Ориана достала клинки и начала резать стебли, а Агнос побежал к сердцу. В один момент Олю чуть не сдавили стебли и Данил хотел к ней побежать,но Силеста его остановила. Вскоре Оля выбралась из плена. Агнос подбежал к сердцу,достал меч и воткнул его в сердце и начал впитывать огонь, стебли начали исчезать вместе с листьями. Сам цветок начал уменьшается в размерах. В конце концов никого цветка не было,а из вечного огня вылетел темный туман, который вскоре скрылся в канализации. Все закончилось.
Ребята разошлись.
Оля и Данил приземлились в переулке. Оля трансформировалась,положила камень в шкатулку и отдала Данилу.
-Спасибо за помощь
-не за что, обращайся - теперь Оля не говорила безразлично, а она сказала это с эмоциями,с искрой в глазах. Как будто она поняла кто такой Эко, но не головой,а сердцем. Оля улыбнулась и ушла. Эко тоже улыбнулся ей вслед.
Он залез на здание, сел, положил перед собой шкатулку и начал смотреть на закат. Шкатулка вскоре исчезала,но Данил продолжил сидеть.
Продолжение следует...

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя