:":":":":":":":":":":- разговор через наушник.
...Уже наступила ночь, потом пришло утро. Родители снова уехали на работу, Вася оставшись один, решил полетать и поправедать город. Вдруг у вокзала он заметил ребят и подлетел к ним.
-привет! Что происходит?
-Привет-хором сказали они
-у нас тут бегун-сказала Силеста
И вдруг столб кто-то поломал и тот упал, фонарь разбился в дребезги
-так это интересно-сказал Вася
Ребята стояли кругом. Все замерло, затихло и тут. Айкора кто-то резко ударил и исчез. Через секунду удар получил Агнос, дальше Силеста и Эко.
-что здесь творится?!
Вдруг у того самого столба появился человек в синем костюме и белыми очками.
-я здесь творюсь- с этими словами он не заметно для всех создал вокруг Эко сферу и тот застыл.
-Эко!-хором крикнули ребята.
-что с тобой?!-сказал Агнос
-шишиши- откуда-то с боку послышался негромкий противный смех.-шиши, бегите бегите,не убежите, шиши.
Ребята побежали в рассыпную. Силеста с Агносом полетели вверх, а Агнос открыл канализационный люк и запрыгнул туда, закрыв люк.
-так. Я тёмной канализации, здесь куча воды и вонь, хотя к ней я уже привык.
Пока Айкор бродил по канализации, Силеста и Агнос думали,что им делать.
-надо, что-то делать
-Но что?
-хм,вот именно
:":":":":":":":":":":
-ребята, слышите меня?
-слышим, отчётливо.
-ура, вы придумали план?
-да не придумали!-сказали они хором
-агх,я пока в канализации, как только скажете, позвоните.
-окей, конец связи
":":":":":":":":":
Медленно продвигаясь по канализации, Вася подошёл к люку. Из него выходил чистый дневной свет, а внизу на полу лежала шкатулка.
-как ты здесь оказалась?
Подняв ее, Вася связался с ребятами.
":":":":":":":":":
-ребят, тут шкатулка лежит
-Да?
-да, есть идеи кому ее дать?
-хм
-я знаю!- вскрикнул Агнос- есть идея
-Отлично! Только как ее тебе передать?
-Хм, я могу подлететь к люку, ты кинешь мне и я улечу.
-Ага,зато "бегун" меня найдет и поймает. Отличный план, точный как швейцарские часы!
-ладно,понял, план не очень.
-хм
-есть идея!-на этот раз воскликнул Айкор- я могу создать свои копии и пока "бегун" будет бегать и их ломать,я передам шкатулку тебе.
-Отлично!
Через 5 минут обсуждения плана
Вася выскочил из люка и побежал куда глаза глядят, не пробежав и десять метров его достигла та же участь,что и Эко. Бегун одним касанием погрузил его в пузырь, где он очень медленно двигался.
-шишиши, это было слишком просто
Вдруг сзади из люка вылезло троя Вась, которые побежали в разные стороны. Бегун за 2 секунды на станил их всех. Потом вылезло шестеро, дальше двенадцать, все дошло до двадцати четырех клонов. Пока бегун останавливал их всех, Агнос спустился и забрал шкатулку. Он полетел к нужному человеку.
Этого человека звали Миша Попов,лучший друг Леши. Леша подлетел к дому где жил Миша и залетел в подъезд. Там он мнемного порепитировал и побежал к нужной двери. Постучав в нее, Леша услышал приглушенное:
-да, да,кто там?- это был голос Миши- а э, Агнос...э...
-Здравствуй, Миша,могу зайти?
-Конечно...
Агнос зашёл в квартиру, а Миша закрыл дверь.
-у меня есть разговор
-так,и какой? Чай будешь?
-Нет! Фух. Миша, я хочу передать тебе силу, схожей с моей, но тебе нужно это в тайне от то всего и от то всех. Ты готов?
Миша посмотрел на пол, потом на стол где он чинил электронные часы и снова на Лёшу
-да!- твёрдо и чётко сказал Миша
-Отлично! Держи!- Леша протинул Мише шкатулку,тот забрал ее и открыл. Из нее вылетел маленький кот, похожий на гепарда.
-прииивет! Я Неми! Я как тебя зовут?
-э... привет,Неми. Я... Миша приятно познакомиться!
-э, жду тебя на крыше!
-Хорошо!
Леша вылетел через окно.
-смотри Миша, я дух Электричества, самый быстрый и энергичный! Хочу сказать,что чем больше разгончешься тем больше у тебя заряда энергии. И чем быстрее ты разгончешься,тем медленнее все становятся,понял?
-угу.
Через две минуты Миша поднимался на крышу.
":":":":":":":":":
-СИЛЕСТА?! АЙКОР?! ОТВЕТЬТЕ!! А? Ты готов? Как тебя зовут?
-Рэйдэн!
-Отлично!
Ребята спустились вниз, было тихо. Не прошло и секунды как неподалёку появился бегун.
-шишишиши-бегун побежал на ребят и коснулся Агноса
-Рэйдэн беги!- бегун застанил Агноса. Миша побежал, вспомнив слова Неми, решил разбежаться очень очень быстро. Но вдруг бегун ударил Мишу и убежал.
Заряд сбросился. Миша набрался смелости, выдохнул и побежал.
Разбежавшись очень быстро Миша набрал 320 вольт и удалил бегуна. Тот вылетел, и его костюм заискрился. Из него вылетела маленький темный шарик. Одним ударом Миша поразил его.
Все восстановилось на круги своя.
*Где-то на крыше города*
-Вот держи.
-Спасибо,что помог.
-Да не за чт.....
Вдруг вокруг Агноса и Миши появились квадраты,которые заточили героев в куб. Произошла ярка вспышка и пронеслись слова:
-Добро пожаловать в новую игру!
-----------------------------------------------------------
Да....я чуть-чуть отдохнул и все.....