Дело вели Вася и Лео (часть 2)

4 0 0
                                    

Вася снова летел над городом, у него оставалось 2 часа. Долетев до нужного места, Вася увидел два грузовика, из одного которого мужчины переносили коробки в другой.
-что же они делают?-с этим вопросом Вася сел на крышу- лети жучок, разведай там все!
Жучок пролетел через двор и через закрывающий капот прикрепился к двигателю.
-молодец!- прошептал Вася.
Через некоторое время мужчины закрыли грузовик,сели и куда-то поехали. Жучок для Вася был маячком. Вася летел не близко,чтобы его не поймали. Вдруг грузовик подъехал к заправке. Один мужчина ушел платить,а другой начал с кем-то разговаривать.
-я конечно не хочу лесть куда мне не надо, но скажи пожалуйста зачем Елене Михайловне ящики с игрушками?
-я сам не знаю зачем,она сказала, я делаю.
-Понятно, мы уже едим к аэропорту
-Угу
-аэропорт...-прошептал Вася-окей
Машина поехала, через 20 минут машина уже была в аэропорту и ее начали разгружать.
-так Лео, нужен совет.
-Что такое?
-надо как-то пробраться туда и вернуть все игрушки на место,но никто не должен меня, как Айкора узнать.
-Это ещё почему?
-все потому что родственники могут спалить это. Как на странность приезжают они и в городе появляться герой защищающий в другом городе. Это слишком подозрительно!
-Ладно,хм, ты можешь опять же создать клона,но с другой внешностью.
-точно! Лео ты...
-я гений
-Да!
Вася сделал своего клона и мнемного изменил его внешность
-эй, ребятки! А зачем вам столько игрушек?
-это не твое дело,валяй!-крикнул самый главный и достал пистолет
-воу воу, полегче, я бы не советовал стрелять в человека.
-это ещё почему?- спросил кто-то из толпы.
-ну как, это ж человек! Или ты готов стрелять в себя подобного?
-если нужно будет!
-Слушай,а ты кто такой?!
-я...призрак льда!
-хахаха- все начали смеяться
Клон посмотрел на них серьезными глазами и стал ждать пока они успокоятся. Через две минуты подъехала полиция. Воры хотели уехать,но жук, находящиеся на двигателе заморозил его и машина не смогла поехать. Жук и клон исчезли,а Вася полетел домой.
Утром...
Вася встал вместе с Ваней, они умылись и пошли завтракать. По телевизору шли новости:
-новости Иркутская, игрушки украденные некой группировкой, были найдены. Члены этой банды говорили,что их подставил какой-то "дух мороза":
-это был дух! Или призрак! Мороза! Снега!-Обстоятельства вытесняются
Вася услышав это улыбнулся и продолжил есть. Уже к вечеру он с родителями поехали домой. По дороге Вася включил новости.
-Здравствуйте, сегодня новый так называемый злодей был побежден четвёркой героев. Кстати,вместо "Айкора" на этот раз был медведь, по словам очевидцев, вроде это была Стихия Звука. На этом все. Следующие новости в следующем репортаже.
Уже стемнело, машина подъехала и заехала в гараж. Родители занесли все в дом. Вася им помогал паралельно играя с собаками.
Уже наступила ночь, потом пришло утро. Родители снова уехали на работу, Вася оставшись один, решил полетать и поправедать город. Вдруг у вокзала он заметил ребят и подлетел к ним.
-привет! Что происходит?
-Привет-хором сказали они
-у нас тут бегун-сказала Силеста
И...
Продолжение следует...

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя