Game over.Финальный раунд

3 1 1
                                    

                     Наше время.             Высокая гора посреди джунглей Айкор и Аква медленно поднимались по высеченным в горе ступенькам. Редко солнце выглядывало из-за скал и слепило в глаза. А потом скалы обратно его прятали. Вдруг скалы закончились и солнце начало слепить. Через минут 10 ребята уже были на месте. Включив радио,они ворвались в разговор.
-мы наконец на месте
-ура-немного устало прокричали все хором.
-а что делать дальше?
Вдруг в разговор встрял Карйф
-а что делать дальше? Спросите вы...
-мы уже это спросили.- с улыбкой сказала Аква.
-заткнись. И так, чтобы не войти в следующий уровень нам нужно всем направить свою силу стихий в определенное место с нужным знаком. Все, пока!
-стой, всмысле? Опять-Айкор с Аквой переглянулись и полошли к постаменту. На чек поинте стоял постамент,а вокруг него пыли знаки стихий, которые постепенно загорались.
-Айкор, Аква вы один остались!
-А! Сейчас!
Аква направила на свой знак поток воды и тот загорелся. Вздохнув, Айкор тоже направил лед,знак загорелся и произошла вспышка.
Мерзкий звон в ушах. И темнота. Потом голоса и Айкор открывает глаза. Наши герои оказались на летающем острове,перед которым находился огромный замок.
Небо было абсолютно чистым, только иногда виднелись не большие облака. Ветер был сильным,но иногда появились сильные порывы, которые могли снести с ног.
Привстав,Айкор протерел глаза.
-ну и где мы?
-Беспонятия, но однозначно очень высоко нал землёй- сказала сидевшая у края острова Силеста
-но что точно понятно, нам нужно в замок- сказал Эко, просмотрев на крепость.
-ну ладно, больше нам идти некуда - Айкор встал и все пошли к замку.
По дороге Силеста замечала,как от ветра ,созданного ею, ломались текстуры.
Подойдя к воротам, Эко притронулся к ручке и со вспышкой куда-то исчез и через пару секунд обратно появился.
-ребя-я-ят, там тронный зал
-и что?
-а то что это не просто трон как мы привыкли,а там какие-то трубки, провода, приборы.
-ну ты уверен,что у нас есть выбор не идти туда?- сказал Айкор
-ты прав,за мной.
И так наши герои попали в зал. Он был большим и состоял из коридора и цилиндрического зала. В коридоре на стенах и потолке высели провода,трубки, всякие счётчики. Только пять лампочек на потолке освещали дорогу. 
В цилиндрической части зала все трубки и провода сплетались и шли к рубильнику на другой стороне зала. В стороне от коридора был мост, который вел к трону в центре зала. Сверху с окна лился свет солнца. Дойдя до центра моста,ребята остановились. Из-за трона доносились хлопки.
-ха-ха-ха, и дня не прошло, браво.- вышел Кайрф, тот же высокий человек в серой одежде. В этот раз у него была белая маска,но вокруг глаз была обведена фиолетовым, а от глаз шли линии вниз того же цвета. За спиной у него было три две пары роборук,которые просто болтались- третий раунд- Карйф сел на трон и все провода и рубильник засветились-правила просты, вам надо победить меня.
-любым способом?
-Конечно
-так это же легко
-да? Битва против правителя, битва против бога этого мира разве будет легка?- Карйф презрительно улыбнулся.
-Ну да...
-скажи- Айкор вышел из толпы- зачем вот это все?
-мм?
-зачем? Зачем вы пришли сюда? В конце концов кто вы такие?
-я не понимаю о чем ты говоришь
-ты прекрасно знаешь о чем я говорю- с каждым словом напряжение возрастало. Айкор смотрел ровно в фиолетовые глаза. Вдруг Кайрф дернулся,как будто что-то понял.
-так ты все знаешь.-насмешливо улыбнувшись,продолжил- так вот это все ложь, чистая ложь. Мы не хотели высасывать,а уж тем более убивать нашу планету, мы просто хотели жить, мы хотели мира-в это время Силеста медленно спустилась с моста и потихоньку начала двигаться к рубильнику
-да? А зачем вы создали эту огромную штуковину? Чтобы температуру измерять?
-агх, чтобы помочь планете...
-и сразу вопрос:зачем мне тебе доверять?- сказав это, Айкор улыбнулся и быстрое взглянул на Силесту, которая уже почти добралась до рубильника.
-я и не заставляю тебя и их- Кайрф показал на остальных-мне верить, но лучше знать горькую правду,чем сладкую ложь, вы же так говорите? Да. Так.
-Знаешь, как говорил один персонаж:любую битву можно выйграть словами. И мы эту выиграли!
Силеста нажала на рубильник. Он и сами провода погасли, через пару секунд все резко засверкало, зашумело и затарохтело.
-Хотя бы с первым этапом справились.
-что значит с первым этапом?
-хе-хе-хе- противным голосом прозвучало из хитро улыбающийся пасти Кайрфа- ты настолько наивный? Поехали.-маска наделась и зал начал трястись. Из-под трона вылетели огромные руки, а следом и ноги. Вокруг трона начали свивается трубы,образуя шар. И вдруг появился густой-прегустой туман. Грохот и туман начал рассеиваться. Ребята оказались на большой круглой платформе где-то а облаках. Сама площадка летала на пяти реактивных двигателях: один большой и центральный и четыре меньше дополнительных. Вокруг арены были раскиданы обломки. А по бокам самой арены находилось два больших экрана, на которых транслировалось какие-то оранжевое пространство.
А по середине платформы,на месте где находился трон, стоял робот.
Тело робота было круглое, как у Смешарика, состояло из разных трубок,проводов и кабелей.Руки и ноги были длинные, как макароны,и состояли из тех же кабелей, что и тело. На конце конечностей были кисти с тремя пальцами. Голова цельная, задняя часть была округленая,а передня наоборот угловатая с двумя красными глазами.
-приступим-с- в правой руке появилось отверстие, из которого вывалился жёлтый шар. Карйф начал прицеливаться. Наши герои хлынули в рассыпную. Но прицелившись, Кайрф все же попадает в Шиона, который при касании с снарядом, начал рассыпаться на жёлтые кубики. И через пару секунд он появился на экранах.
Силеста и Айкор забежали за один из экранов.
-что же делать? Что же делать? Здесь он может делать,что угодно!
Есть идеи?
-Может поможет ветер. Когда я использую силу,то ветер странно действует на текстуры.
-хм, ладно- Айкор только выглянул из-за экрана,как увидел Кайрфа, который бежит на них.
-валим! Нас спалили!
Силеста спрыгнула вниз, так как умела летать. Но вот Айкору повезло меньше: он выбежал из-за экрана и побежал в другую сторону, Кайрф выстрелил и чуть не попал, но Айкор покрыл себя ледяным куполом. Кайрф все продолжал атаковать и купол постепенно начал ломаться. 
Тем временем Силеста,увидев это, подлетела к боковому двигателю и своим ветром начала ломать его текстуры. Постепенно двигатель поломался и вся платформа начала наклоняться в одну сторону. Вдруг сзади подлетел Агнос.
-что ты делаешь?
-Айкору помогаю! Где все остальные?
-они...
-А...
-я пойду помогу Айкору!
-Хорошо!
Агнос взлетел и полетел к куполу, отклоняясь от снарядов Кайрфа. Агнос сел на купол и разломал его часть.
-держись!- он взял за руку Айкора и понёс к Силесте. Тем временем платформа уже наклонилась вертикально и Кайрф уже лез к сломанному двигателю.
Тем временем наши герои залезли на верх платформы.
-что делать то? Мы ничего здесь сделать не можем!
Силеста молча смотрела куда-то в небо.
-ребят, вы тоже это видите?-Силеста показывала на странные помехи в небе,а от ветра вообще появлялись баги текстур-может это выход?
-Нужно попробовать!-решительно сказал Айкор
-а что если там ничего нет?
-лучше попробовать и пожалеть,чем жалеть и не попробовать.
-Серьезно?
-на более глубокие и эпичные речи времени нет!
Платформа медленно начала возвращаться в горизонтальную поверхность, а Кайрф лезть к героям. Силеста с Агносом взяли за руки Айкора и они все вместе полетели. Время от времени Айкор все же передвигался пешком,прыгая по обломкам.
Из спины Кайрфа выдвинулись два двигателя и он полетел в след за остальными. Он быстро приближался к героям.
-я его отвлеку его,а вы идите дальше!
-удачи!- крикнул Айкор Агносу
Агнос полетел вниз и накрыл Кайрфа пламенем,но не смотря на это жёлтый снаряд достиг цели и Агнос распался на кубики.
Остальные ужа добрались до нужного места. Герои пытались пересечь некий барьер,но тот не впускал.
Вдруг со спины прилетел шар.
-вы никуда не уйдёте!- и он откинул Силесту в сторону в рядом летающую глыбу.- как же вы меня достали,все время мне все портите!-он уже обращался к Айкору-План должен был исполнен еще в начале лета! Но вы! Вы всегда нам мешали!и даже в далёкой галактике не нашлось нам места,ИЗ-ЗА ВАС!
Вдруг ветер оттолкнул Кайрфа и Силеста стала между ними и закрылась щитом.
-Сейчас я открою проход- Кайрф достал лазер и начал бить по щиту- и ты выйдешь от сюда!
-а как же ты? Я без тебя не уйду!
-Уйдешь!- Силеста с помощью сил сломала текстуры и открыла путь наружу. Айкор подошёл к порталу и вылетел из него.
Щит Силесты сломался и она начала распадаться на кубики.
Айкор вылетел из ноутбука, где-то в кабинете информатики какой-то школы за ним вышел Кайрф без робота.
-как же ты не понимаешь!- Кайрф загнал того в угол у окна- я создал для вас идеальный мир! Без проблем и боли! Этот мир ничтожен! Но вы рушите Идеальный мир!
-ты ошибаешься, да наш мир жесток,но это не значит,что в нем нету прекрасного. Наш мир прекрасен и ужасен одновременно, в этом вся его красота!- Айкор взял Кайрфа и вылетел с ним в окно.
Кайрф достал меч и маска наделась, Айкор создал свой меч.
После не скольки ударов Айкор отлетел назад,а после еще одной очереди Кайрф. После этого Айкор создал ледяной взрыв.
Ледяной туман летал вокруг, Кайрф был полностью, кроме лица заморожен. Айкор подошёл и снял маску. Серое и убитое лицо глядело на него.
-Империя еще падет!- Кайрф сказал это с оскалом грязно-белых зубов.
В эту секунду Айкор разломал маску на мелкие кусочки.
Вместе Кайрфа появился ученик, 9 класса. Вокруг них появились все остальные герои.
-Получилось!- крикнули все хором
Я не буду рассказывать,как все они разошлись. Собрали камни у тех у кого надо и собрались вместе. Агнос и Эко побежали домой. Айкор и Силеста убедившись,что их родители их не потеряли сели на крышу здания и наблюдали за закатом.
Продолжение следует...

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя