Органика и неорганика

13 0 0
                                    

:":":":":":":":":":":- разговор через наушник.
День был жарким. Вася шел на "Творческо-технологическую выставку". Эта выставка проходила  в школе Васи. Пока он подходил он заметил Настю в компании Лены Волковой. Тоже одноклассница Вачи, отличница! Но с Васей сдружиться не по пути было, но когда были совместные работы они хорошо общались.
Подходя к входу в школу, Вася увидел огромный плакат: "добро пожаловать!". Подойдя к двери сзади героя были девочки,Вася открыл дверь и подержал ее,пока они не прошли."ага, пожалуйста"-не довольно брякнул Вася нс то, что они прошли не проронив ни слова.
В чем же заключался смысл выставки? На ней показывали разные творческие и технологические достижения города за год. Васю на этой выставке конечно привлекало творчество, а именно музыка и живопись. Вася поднялся на третий этаж и начал ходить, рассматривая картины.
В это время...
-Здравствуйте, представляю вам свою систему Городская Автономная Система Пожаров или сокращенно ГАСП- говорил юноша по имени Миша Мацкевич, показывая жюри свой проект,над которым он работал целый год.
Миша рассказывал про свой проект с таким воодушевлением, с "искрой" в глазах,что он был уверен,что именно его проект победит! Пришло время голосования за проект. Один за одним судьи голосовали. Максимально можно было набрать 12 баллов.
Первый проект-3
Второй проект-5
Третий проект-7
Четвертый-9
Пятый-2
Тут наступила очередь Миши, его сердце начало стучаться все быстрее и быстрее и объявляют...6
Один из судьей добавил комментарий к проекту:может быть проект и хороший,но слабый видно,что он делался быстро и небрежно, сделано всего два экземпляра продукта! Особенно удивило,что они совсем не похожи на пожарника! Абсолютно! Белого цвета, странные баллоны, отсутствие лица,что и роднит его с человеком,это то,что телосложение похоже! Как можно сделать пожарника,не похожего на пожарника! ХАХА-ХА-ХА
Засмеялся весь зал Мише казалось,что надо ним смеются демоны. Он вышел и громко как он думал,захлопнул дверь,но его никто не заметил. Подойдя к окну,Миша видел солнце, небо,на этом месте он два года назад понимал,что выиграет,но у него не получилось. Он долго стоял...
Как вдруг голова начала кружиться,а откуда-то доносился голос,а по коридору шел темный силуэт,но вдруг он исчез,а зрачки Миши стали фиолетовыми...
В это время где-то в галерее....
Вася видел множество своих знакомых и Настю с подружкой.
Вася разглядывал картину как вдруг увидел Ксюшу,свою знакомую из художки.
-о, привет!
-о, Вася, привет!
-что? Тоже пришла картины посмотреть?
-ну да, ну и по другим причинам- Ксюша отвела взгляд в сторону
-а, хорошо, тогда как тебе эта карти... Вдруг на этаж поднимается системник,но с руками и ногами и с пушками!
Через пять минут все посетители зала были пристёгнуты к друг другу. Васе повезло быть пристегнутным с Леной. "Ну вот на взяли в плен, тостеры!"-сказал кто-то из толпы. Они так просидели очень долго, примерно 5 минут. Вася понял, что медлить нельзя. Он начал думать как выбираться."Так спалиться,что супергерой нельзя, но я же могу использовать силу? Хмм,о точно Лео! Лена как раз отвлеклась на разговор с Настей!
Шепотом:
-Лео,Лео
-да?
-можно включить костюм чтобы был виден всего кусочек его?
Лео с улыбкой помотал головой в знак согласия
-сможешь включить?
Лео снова помотал головой. Он подлетел к талисману и нажал на нужную кнопку. Кисть Васи стала ледяной. "Отлично!"- подумал Вася и заморозил свою часть наручника.
-теперь выключи- шепотом проговорил Вася. Лео снова нажал на кнопку и залетел в сумку.
-Лена, Лена! - шепотом кричал Вас
-да что?
-на счет 3 бежим!
-что?
-1
-2
-3
Вася с Леной вскочили и не смотря на все "тостеров" выбежали и кабинета. Когда они спускались по лестнице их заметили роботы. Вася потянул Лену в спорт зал и закрыл дверь.
-надо снять наручники!- оглянувшись Вася заметил ящик с инструментами-это пригодится!
Вася достал из ящика плоскую отвёртку и просунул в щель на наручниках. Когда наручники снялись отвёртка сняла кожу Васи
-ай!
-ой,ты в порядке?
-да! Надо тебя спрятать!
-а ты?
-а я..пойду поищу помощь!
Зайдя в зал, Лена спряталась в кладовой за матами.
-удачи!
-угу
Вася вышел из зала и через открытое окно в мужской раздевалке вылетел на улицу. Встав на крышу, Вася заметил как везде ходят системник,плиты, холодильники,а по стенам ползают проекторы!
-жуть-сказал Вася и повернулся,а там лежала новая шкатулка- мда
Вася взял ее и начал думать кому ее дать. "Хмм, может Ксюша....не хммм ладно признаю то,что у меня не осталось вариантов как Ксюша и Лена, а раз Ксюша в "плену"  кроме Лены у меня вариантов нет. Но у нее же сердце больное, оно может не выдержать агх"
-эй ты! Человек или существо, которое дает мне эти шкатулки будь ты проклят! Агх ладно
Вася спустился к лестнице на улице ведущая в спорт зал.
-привет? Есть кто?
-ээаа я,да!- Лена вылезала из кладовки
-ты Лена?
-эм,да, а как ты узнал?
-да на улице увидел парня, бегущего из школы, сказал,что в спорт зале прячется его подруга
-а-Лена на секунду задумалась  и снова просмотрела на Васю
-ух, Лена я предлагаю тебе дело, в этой шкатулке лежит то,что даст тебе силу подобную мне, брать или не брать решать тебе,главное это все должно быть в тайне.
Лена на минуту задумалась
-я готова!
-отлично! Держи -Вася отдал Лене шкатулку.
В шкатулке лежала брошь в форме растения,со знаком way. Из шкатулки вылетела маленькая саламандра.
-привет!- мягким голосом сказала она-меня зовут Ирида, а тебя как?
-э....- Лена мнемного опешила,но посмотрев на Васю,тот одобрительно кивнул, и она сказала- Л-Лена
-привет Лена, рада знакомству
-хех,взаимно
-ладно, жду тебя на крыше зала
-хорошо
Вася поднялся на крышу и через пять минут появилась Лена.
-здравствуй- приклонился Вася перед Леной- как тебя зовут?
- я-Дафна!
-очень приятно!
-мне тоже.
-И так приступим к делу.
Вася с Леной подошли к краю здания и начали обсуждать план.
Ввиде оружия у Дафны был посох с закругленным в виде спирали концом.  Также голубые глаза сочетались с темно-зелёным костюмом. Брошь скрывала не большая диадема,похожая на венок.
-как я поняла, надо найти источник темной силы,но сначала надо высвободиться заложником,так?
-все правильно, поехали!
Ребята ворвались на первый этаж. С помощью тентаклей ввиде стеблей растений Дафна сжимала всех роботов проходя дальше к людям. Айкор же побежал на второй этаж, освобождать людей оттуда,но его ждал не приятный сюрприз-источник Тьмы. Высокий, одноглазый робот серебряного цвета разговаривал с каким-то мужчиной. Вдруг робот поднял свой меч в виде серпа и замахнулся на мужчину.
-эй ты! Одноглазый!-крикнул Вася-а ну отойди от него
-о,кто же это...
-да,да, твой знакомый ля-ля мы уже это прошли.
-ладно будем разговаривать методом меча.
Робот накинулся на Васю,тот отошёл в сторону. Айкор создал меч и щит. Робот начал бить об щит с молниеносной скоростью, некотороми ударами отбивал от него куски. В итоге щит поломался и Вася в спешке создал новый. Но робот в этот раз не ломал щит,а ударил по нему с такой силой,что щит поломался.
-стой! Давай поговорим!
-ты ведь не хотел говорить, теперь и я тоже не хочу!
Робот накинулся на Айкора,тот побежал.
:":":":":":":":":"
-Дафна,нужна помощь,ты где сейчас?
-на первом этаже! Ты?
-на втором, сможешь с помощью своих тентаклей проломать пол?
-ну да,а где?
-хм
-назови кабинет, который возле тебя
-204!
-ты надо мной! Ломать?!
-нет,по моей команде ломай!
-хорошо.
Робот подбегал все ближе к 204 кабинету
-так, 1
-2
-ломай!
Лена создала тентакли,которые проломали пол и захватили Робота. Вася взял его меч и ударил прямо в грудь,в источник Тьмы. Тьма сразу начала убегать,но Вася сначала заморозил,а потом и разбил ее вдребезги. Вместо Робота появился Миша. Вся техника стала нормальной.
-ты в порядке?
-да,все хорошо
:":":":":":":":":"
-Дафна, встречаемся на крыше спорт зала
-поняла.
Ребята собрались там через пять минут. Все повреждения исчезли.
-ну,Лена придется брошь отдать- Лена посмотрела на него с тревожными глазами.
-хорошо-она сняла брошь-держи
-спасибо, еще один вопрос
-какой?
-ты хорошо себя чувствуешь?
-ну да,а что?
-просто обычно в первый раз становится не приятно, просто спросил
-а ты мне вернёшь когда-нибудь брошь?
-да, когда-нибудь.
Вася спустил Лену с крыши,а сам сел на соседнюю. Он прикрепил маячок к шкатулке и положил туда брошь.
-надеюсь сработает!
Через минуту маячок начал таять и сплавился,а шкатулка исчезла.
-ДА БЛИН! Надо поговорить с Лео.
Продолжение следует.....
-----------------------------------------------------------
Самая длинная моя глава!

Стихия. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя