Хан Джисон. Омега с запахом зефира. 16 лет.
Джи очень спокойный и милый парень, но является "изгоем"? А все по тому что он девственник, а это в 16 лет не очень...
Парень ни разу не состоял в отношениях, хотя имеет привлекательную внешность. Он по другому видит слово и чувство "любовь", не все альфы смогут понять это. Своё сердце он бережёт для того самого, кто сможет подарить такую любовь, какой её видит Джи.
Ли Минхо. Альфа с запахом какао. 18 лет.
Хо можно сказать двуличный человек. С близкими он готов отдать все, но с остальными он чёрств. Высшие силы дали парню ум, божественный голос и внешность Афродиты
Минхо состоял в отношениях очень много раз, но все они обрывались не успев начаться. В принципе, если есть красота то и омега найдётся. С такими словами Хо, толи успокаивал себя, что вряд ли, толи цитировал дальнейший план.
Ким Сынмин. Альфа с запахом мяты. 17 лет.
Парень является братом Минхо, но фамилии у них разные. Мин довольно смелый и очень смешной.
Омега была, но ушла к другому. С того момента Ким ищет истинного. Парень тоже имеет поразительную внешность и у него есть козырь, это его улыбка.
Ян Чонин. Омега с запахом лимона. 16 лет.
Чонин друг Джисона с детства, ребята не разлей вода. Омега как омега, НО у него уже было столько "раз" и столько альф. И нет он не легкая шлюшка, даже наоборот. Парень заботливый, милый и очень ответственный.
У Яна такая тактика: чем больше будешь пробовать разные врянты, то скорее найдёшь того самого человека.
(Другой фотки нет🫢)
____________________________
Ребята, привет! Я вернулась! Кс остальные герои будут появляться по ходу событий. Люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь [заморожен]
FanfictionХех, очередной фф мой сумасшедшей фантазии Надеюсь вам понравится, хорошего прочтения ✨