На часах уже 7:30, а это значит только одно. Парни проснулись, но НЕ улыбнулись, а начали свой день с нескольких приятных слов.
- блять, сука, кто придумал этот ёбаный будильник- первый проснулся Ян. И тут же замолчал увидев свой внешний вид и внешку друга.
Оба парня были лохматыми, в уличной одежде и обуви. На голове у Джисона была большая шишка, от чего она приходиться гадать
- е~ мае, не ори, голова болит- от крика проснулся и Джисон. Ели как вспомнив что было вчера, он охнул. Потирая шишку на голове
Воспоминания:
- Хан спорим я больше тебя выпью, если да то покупаешь мне компьютер- говорил с гадкий улыбкой Чонин.
- а если нет- Джи замолчал- то ты пишешь любому мужику признание в любви- так же улыбался старший
Так вот все и началось. Спустя некоторое время парни были пьяными в край. Мозги уже не соображали, ноги были для красоты, ведь пользоваться ими было крайне сложно. Не успев пройти и шаг, Джи кубарём покатился с лестницы. Заработав огромную шишку.
Конец воспоминаний.
- это что получается- парень посмотрел другому в глаза- Чонин! Это все из-за тебя, ауч- опять потер больное место Джисон- мелкий алкаш- хныкал парень
- Джисон, если ты будешь ныть, то мы в школу опоздаем!- кричал на него Ян.
******
Собравшись в школу парни вышли из дома. Погода была такая же тёплая как и вчера. Только солнце не светило, оно скрылось за облаками. Печально, а если пойдёт дождь, станет ещё хуже.
Парни дошли до школы, разулись и пошли в класс. Обстановка была не очень весёлая, опять эти омеги делят альфу. От этого вида Хану стало как-то не по себе
/боже, как можно спорить о том, кто первый проведёт с альфой ночь? Это вообще законно?/- задумался Джисон, но его кто-то отвлёк.
- вы смотрите, кто пришёл- сказал главарь той самой банды противных для Джисона омег- ты в курсе- парень сделал паузу- сегодня к нам в школу перейдёт Ли Минхо- натянул гадкую улыбку он- так вот, может хотя бы он сможет тебя трахнуть- вся банда засмеялась, а Хан невозмутимо ушёл за свою парту
- и знай Джисон, мы поставили очень много деньги. Все зависит от тебя- гадко улыбнулся какой-то омега.
Пока Чонин разгонял эту банду от бедного Джи, пришёл учитель.
- кого я вижу, здравствуйте ученики- учитель лет 30 мило улыбнулся Джисону, а того это очень смутило. Хотя знакомы они были не первый день, такого отношения он ещё не видел.
/неужели и он что-то задумал? Ух, а это только первый день после пропуска/-думал Джисон.
- так Хан Джисон останешься после урока, нужно кое что обсудить- сказал учитель. После этих слов в классе все начали шептаться, а Хан заметно нервничал- так тишина в классе!
*******
После долгого и нудного урока все кроме Яна и Хана ушли.
- так, я сейчас уйду, ты главное включи диктофон- шептал Чонин, а отстранившись подмигнул. Джисон лишь кивнул головой.
Момент Х настал, Чонин вышел из кабинета, а Джи все ближе подходил к столу учителя (не забыв включить диктофон)
- Хан садись быстрее, скоро тебе нужно будет идти- сказал мужчина- так вот, у нас в школе будет проходить олимпиада по моему предмету, а ты вроде мальчик умный- Джисон выдохнул от этих слов, уже потянулся к телефону что бы отключить запись, но было слишком рано.
Учитель положил свою руку на руку парня и сильно сжал. Улыбка не сходила с лица старшего. Как вдруг в кабинет кто-то заходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь [заморожен]
FanfictionХех, очередной фф мой сумасшедшей фантазии Надеюсь вам понравится, хорошего прочтения ✨