~ Хэй, Минхо, я здесь ~ где-то в дали было слышно голос Су Хо
~ Слушай, а твой омега нечего такой, милый ~ с изевкой произнёс он
Как бы Хо не сопротивлялся, его будто привязали к чему то крепкому. К таму же все было в густом тумане. Едва виден силуэт человека, но отчётливо слышен голос.
~ Минхоша, а ты не знаешь заставить твоего бельчонка молчать, а то орёт как будто его здесь мучают, ха~
~ А может попробовать ножом..~
******
Минхо проснулся в холодном поту, от рук Джисона. Омега явно был напуган странными звуками и движениями.
По словам Хана во сне Минхо дико кричал что то на подобие "нет, пожалуйста" или "отпусти его" и ужасно дрожал. Но после рассказа о своем сне и младшему стало не по себе от этого ужаса.
Сон был на столько реалистичный, что даже после пробуждения Хо не осознавал то, что все хорошо. Картинка этого ужасного зрелищя мельком показывается на яву.
После этого реалистичного сна, Минхо еще долго не мог о нем забыть. И все таки встав с постели он решил проведать обстановку в доме.
Выйдя на кухню младшего Хо не заметил. Пройдя через ванну и гостиную эго там тоже не нашёл. Паника и страх охватили альфу.
К великому счастью Минхо нашёл записку на кухонном столе (с первого раза не заметил)
____________________________________
"Минхоша доброе утро! У тебя бвл жар из за этого я направился в аптеку, а так же в холодильнике у нас мышь повесилась. Не переживай я постараюсь скоро вернуться домой. Если хочешь есть в полке справа есть хлопья.
Жди, скоро вернусь
твой Джи "____________________________________
Паника сразу ушла. На душе стало легче от этого письма.
Проверив шкаф, в нем и правда была целая пачка с хлопьями как будто на экстренный случай. Молока к сожалению дома не оказалось, пришлось есть в сухую.
Прошел час, Джисона дома так и не было. Хо сидел не диване и ждал, нервно ждал младшего.
Второй час, Минхо ходил туда сюда по комнате и придумывал самые плохие сюжеты
М- где его черти носят? А вдруг его уже и нет совсем? Блять, Хо, что за чертовщина- он сел на диван и взялся за голову
Не зная что думать парень накинул на себя кофту и хотел выбежать из дома, но кое-что его остановило
Прямо у парога дома лежал маленький конверт с чем то выпирающим внутри. Минхо взял и открыл "посылку". Из конверта торчала очень измятая записка. Парень развернул её быстро пробежался глазами по тексту и ужаснулся содержанию
____________________________________
Хэй, Хо, не забыл меня? Хах, бери свою жырную жопу в руки и мчись по этому адресу ****
Буду ждать тебя в 01:00 с 30 млн Вон.
Если к этому времени суммы не будет, милому бельченку придётся не сладкоАноним:>
____________________________________
На мягкий ковер упала пробирка. В этой маленькой пробирке была алая жидкость. Кровь. Кровь Джисона.
После повторного прочтения записки стало понятно то, что подпись "аноним:>" так же была написана кровью.
Сжав это чёртово письмо в руке Минхо набрал уже знакомый номер Чана. С каждой секундой кровь парня кипела все больше а желание отомстить становилось сильнее чем когда-либо.
- Едим по адресу ***** в 00:30, это не обсуждается. Возьми с собой парочку пистолетов- зло и сухо произнес парень собеседнику....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь [заморожен]
FanfictionХех, очередной фф мой сумасшедшей фантазии Надеюсь вам понравится, хорошего прочтения ✨