Сидя на холодном полу крыши, Джисон смотрит на небо и о чем-то думает.
/мам, мне тут так сложно, можно я к тебе приду на всегда. Здесь меня уже давно нечего не держит. Альфы нет, у Нини своя жизнь. Хочу к тебе прижаться и не отпускать/- думая о этом парень начал сильно плакать и даже не заметил того, что на крыше он не один.
-Хани, что такое- Хо быстро накинул на парня свою толстовку и приобнял его- что случилось? Почему ты здесь?
Джи сидел молча смотря в некуда. Потрёпанные волосы парня развевались по ветру, красная от пощёчины щека все ещё болела, мятая рубашка и красные от слёз глаза, так сейчас выглядит Джи.
- Джисон, милый мальчик, расскажи что случилось? Кто дал тебе пощёчину, какой ублюдок посмел это сделать- Минхо обоими руками держал лицо младшего, но тот не решался сказать ему что сейчас чувствует.
Сейчас для Ли не было цели. Он пытался успокоить своего бельчонка и защитить от всего. Джи так нечего не сказал. Минхо сел и прижал парня к себе.
- знаешь, я вчера видел сон- начал Джи- в нём я умираю, но никто даже не пришёл навестить меня- немного улыбнулся он- сегодня я хотел отправиться к маме, но даже этого не смог
- Сони, ты о чём, не говори глупости- спокойным тоном говорил Ли
Младший хотел вырваться и уйти на уроки, но Ли его остановил
- давай так ещё посидим, пожалуйста- Джи не ожидал такого и нервно сглотнув слюну покивал головой- я могу объяснить все темы которые ты сегодня пропускаешь- улыбнулся старший
- ладно, я запомню это- Хан прижмурил глаза и посмотрел на Минхо, парни посмеялись и продолжили смотреть на небо.
*******
- Ханни до встречи, не забудь наш план- хитро улыбнулся Хо
- пока, не забудь не переживай- парень помахал рукой и направился домой
Весь план был таков, Минхо со своим братом приходят домой к Джисону. Так как у Яна течка, он опять живёт с Ханом. "Случайно" закрывают их в комнате а сами уходят гулять. Замечательный план.
Парень уже стоял около порога домой и слышал довольно странные звуки. Вдруг что то или кто-то громко рухнул на пол. Хан тут же распахивает дверь и видит это... Чонин видимо хотел налить себе воды, но упал и разбил кружку.
- Нини!- старший мигом подбежал к этому комочку и прижал к себе- с тобой все в порядке? Пойдём в кровать.- с горем пополам парни встали и отправились в комнату к Яну
- Джисон, мне больно, очень больно- ныл Чонин- сделай что нибудь, умоляю
- блять, Чонин милый, подожди минуту- Хан убежал за телефоном на кухню и начал кому-то звонить
:::Звонок:::
- да Джи, я слушаю- сказал голос Ли с другой стороны трубки
- срочно приезжайте, ему очень плохо, я уже не знаю что делать!
- я понял, едем
:::звонок завершён:::
Захватив с собой обезболивающее которое прописал врач, парень направился в комнату к младшему. Тот выпил таблетку и уснул.
Пока не приехали альфы, а Чонин спал, Хан быстро убрал осколки от кружки. После переоделся и нанес лёгкий макияж (Ян научил)
И вот тот самый звонок в дверь, Чонин проснулся, а Джи уже стоял около двери.
- рад вас видеть- улыбнулся Джи будто нечего и не планировал
- мг- равнодушно промычал Мин, Минхо его легко толкнул- что за запах?
- а? Это из той комнаты- наивно и беззаботно ответил омега
Чисто из любопытства Мин зашёл в комнату и увидел в ней омегу который спит и очень приятно пахнет. Не заметя того что он взаперти Сынмин рассматривал омегу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь [заморожен]
Fiksi PenggemarХех, очередной фф мой сумасшедшей фантазии Надеюсь вам понравится, хорошего прочтения ✨