🔞19❤️‍🔥

15 3 0
                                    


Мин тихо сидел и ждал когда же омега проснётся. Он чувствовал очень приятный запах, но его теории будут доказанны только когда парень проснётся. Альфа ходит туда сюда и расстраивает комнату. Он уже понял что его заперли на едине с омегой, к тому же который течёт.

/ ох, Минхо, тварь, я тебе это припомню ещё/- думал парень 

Делать нечего, Ким взял первую попавшуюся книгу и начал читать её. Даже не читать, а смотреть картинки. Судя по всему, торчать ему здесь ещё долго.

И вот наконец-то, омега подал признаки жизни. Свернувшись клубочком на кровати Ян в шоке смотрел на сидящего парня.

- т.ты кто?- замялся от страха и боли младший

- о, ты проснулся, я Ким Сынмин, мой и твой брат закрыли нас здесь- хихикнул альфа- мне любопытно, а какой у тебя запах?

- тебе это зачем- поинтересовался Чонин 

- да есть у меня одна догадка по поводу тебя- кончики губ поднялись вверх, а сам Ким пересел ближе, на кровать.

- у меня запах лимона, а у тебя- сказал младший

- а у меня- парень сделал кованую паузу- мята- улыбнулся он 

* и ты мой истинный*- парни сказали это одновременно и даже посмеялись с этого

- теперь понятно зачем меня сюда притащили- говорил Сынмин до одного момента.

- АЙ БЛЯТЬ, СУКА, ПОЧЕМУ ТАК БОЛЬНО- орал, скулил и плакал младший- Я ЗНАЮ ЭТО МАКСИМАЛЬНО СТРАННО, НО ТРАХНИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА

Мин был в шоке от происходящего, обрабатывая ситуацию он услышал только последние слова. Комната заполнилась запахом цитруса и выбился в нос альфе.

- Я НЕ МОГУ, БЛЯТЬ- так же продолжал кричать младший- МММ, ПОЧЕМУ ТЫ ПАХНЕШЬ МЯТОЙ

- блять успокойся, на мою кофту- Мин протянул клубочку свою кофту, а тот прижал её к себе- ох, е мае- стоило альфе посмотреть вниз как он увидел своего стоящего "дружка" 

Старший взял все в свои руки и полез к Яну что то бурча.

- слушай, давай поможем друг другу- альфа покосился на свой стояк, омега лишь кивнул.

Не успев моргнуть Чонин лежал уже с обнажённым торсом, а альфа над ним. Не секунды не медля Сынмин начал оставлять на шее омеги мокрую дорожку из поцелуев. После начал оставлять бордово-синие засосы. Планируя расширять своё пространство, Мин перешёл на ключицы и на впалый живот.

- мх, давай быстрее, а- скулил Ян от этого долго ожидания. Младший потянулся к штанам старшего и начал снимать все ниже пояса- ох, еба, оно в меня не влезет- после такого вида, Чонин снова начал скулить от боли

- пх, не влезет говоришь, сейчас проверим- Альфа стянул оставшуюся одежду с Яна и повернул его спиной к себе.

Намочив один палец слюной, палец отправился внутрь омеги. Получив от этого действия громкий и хриплый стон, Мин улыбнулся. Засунув второй палец стоны стали все громче. В принципе и трейни палец зашёл внутрь быстро и с громким стоном.

Как только Мин закончил растягивать младшего, вход пошёл орган парня. Громкий стон раздавался по всей квартире, нет, по всей улице. Шлепки от возбуждённых тел были все громче и громче.

Поняв что альфа скоро достигнет пика, он молился что бы успеть вынуть орган из Яна. Секунда. Он успел.

Тут же на кровать рухнули два обнажённых парня. Они так и уснули вместе...

_________________

Боже, почему так стыдно и смешно? Что со мной не так? Извините мою фантазию за это...

Нелюбовь [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя