24❤️‍🔥

18 3 2
                                    


-мгм, извини- разрывая поцелуй промямлил Хо.

- Ли Минхо, помолчи и склей наши губы вновь- спокойно сказал младший. От таких слов бабочки начали порхать по новой, а руки зудили от желания закутаться в волосы альфы.

На удивление каменное лицо альфы ушло быстро, но каменным стала иная часть тела... Удача сегодня на стороне старшего и его пах был прикрыт плотной кофтой. 

Впившись в губы младшего Ли старался проникнуть языком в рот парня, что делает поцелуй пошлым. Покусывая губы Джисона до крови , оба наслаждались этим моментом. Языки кружатся в медленном танце. Ароматы парней приятно дополняли друг друга.

- Хан Джисон, ты станешь моей омегой?- отстраняясь спросил Хо младшего

- думаю да- смущённо улыбнулся тот и притянул альфу к себе

********

Джисон просыпается с невыносимой головой болью, но все таки приподнимается с кровати. Около себя он видит спящего Ли с растрёпанными волосами. Пытаясь вспомнить что вчера произошло парень встал с кровати и направился к кухне.

- где у него таблетки?- разговаривал сам с собой Хан жмуря носик от головной боли.

Найдя таблетки парень произнёс победное ура и быстро запил лекарство водой. Через несколько минут таблетка подействовала. Парень размышлял над тем что же ему приготовить на завтрак. 

Приняв решение готовить яичницу, паренёк начал искать все нужные ингредиенты.

:::Минхо:::

Парень проснулся от лучей солнца которые быстро бегали по лицу юноши. Положив руку рядом с собой и некого не обнаружив, Хо просыпается полностью. Мысли и воспоминания переполняют голову Минхо. 

Внезапно телефон начинает звонить, а на экране высвечивается неприятная надпись.

- Минхоша~ ты нечего не забыл?- произнес парень с другой стороны

- Сухо, я перечислю тебе миллион, как и договаривались- совершенно спокойно ответил Хо и сбросил трубку. Быстро перевел деньги на нужды счет и встал с постели.

:::Конец Минхо:::

Джисон старался готовить как можно тише чтобы не разбудить старшего, но не тут то было. На талию парня упали большие и теплые руки, а на плече был подбородок альфы.

- доброе утро, сладкий, что готовишь?- невозмутимо сказал Ли 

- доброе, я готовлю яичницу, а твоего повара я отправил в отпуск- сияя ярчайшей улыбкой, говорил Джи

- эх, придётся жить без повара- сказал Минхо и притворился грустным. В тот же момент по его голове прошлась лёгкая ладонь- ай, больно вообще то

- Ли Минхо, я вообще-то умею готовить, а если что то не нравится езжай к своему повару- закатил глаза младший.

- ну куда я от тебя денусь то? Я же пошутил, м- парень притянул того ближе и легонько поцеловал.

Ребята быстро позавтракали и поехали в квартиру к Яну. Окей, переспать денек это ещё ладно, но три... За эти три дня Джи почувствовал все прелести первого поцелуя и даже нашёл парня. А эти оболтусы, ну что с них взять.

- открывай- скрестив пальцы говорил альфа. Если честно ему было совсем плевать на всю эту ситуацию, даже о брате он позабыл.

Помотав головой, Джи провернул ключ. Зайдя в квартиру парни ужаснулись, в посещение было нечем дышать, ароматы Кима и Яна витали в помещении. Пустые коробки от пиццы. В квартире некого не было слышно, звенящая тишина пугает

- эй, здесь есть кто нибудь живой- крикнул Минхо, входя в помещение.

- Заткнись блять, голова болит- где то в далёкой комнате кричал в ответ Сынмин

Нелюбовь [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя