32

9 3 0
                                    


- Крис, ты подъехал нет?- раздраженно спросил Ли у своего товарища, который должен был подъехать десять минут назад.

-  Да, мистер Ли, я у вашего дома- сказал Чан после чего отключил звонок 

За 2 часа до этого 

Минхо ходит по полу пустой квартире вспоминая веселые моменты с Джисоном. На кухонном столе лежит та самая емкость с кровью младшего. Каждый взгляд на этот стол приносит боль сердцу Хо. Парень и представить не мог что это случится в его жизни. Похищение ни какой либо дорогой безделушки, а похищение самого дорогого в его жизни человека- Джи. 

С каждой минутой в квартире становилось все тише и пустее. В пространстве уже не витал тот забавный смех как раньше. Минхо посетило не самое приятное чувство- чувство пустоты. 

За эти два часа парень ни разу не присел. Он продумывал каждую мелочь, любой исход и даже самый печальный. Вот время близится к назначенному и парень засуетился. 

Взяв большую сумку парень закинул в нее большое количество купюр. Проходя возле спальни он заглянул в нее, но не решился зайти. Закинув в сумку парочку пистолетов Хо набрал другу. 

В данный момент

- Чан, как ты думаешь, у Су будут свои люди?- решил поинтересоваться Ли

- нет, я ознакомился с его данными, сторонников у него нет- увидев как Минхо нервничает Крис решил приободрить друга, но что то пошло не так- да не парься ты так, это ведь не конец свет...- заметив яростный взгляд наполненный кровью Чан понял что сейчас как никогда лучше помолчать.

И вот парни на конец доехали до этого чертово закоулка. Атмосфера была не из лучших. Запах вообще не давал надежд на какое либо спасение. Ребята приехали немного раньше чем планировалось, из за этого пришлось ждать. 

В этот период пока вторая сторона не приедет Минхо дико нервничал. В голове возникли вопросы на которые не получалось ответить. Невыносимая боль в голове которая мешает думать. 

Вот и настало то время. То мучительное и жутко долгое время. На большой скорости, с другой стороны улицы приезжает черная машина. Гадкая ухмылка красуется на лице Су. Парень выходит из машины и подходит ближе к Хо.

- Хошаа- подбегает Су к парням- божечки, я так скучал- все еще гадкая улыбка красуется на лице. Су Хо сейчас выглядел очень уж уверенным и запрыгнул на "руки" Ли. Хо в свою очередь выл ошарашен действиям парня.

- Блять..- единственное что сказал Минхо когда пришел в себя и оттолкнул парня, а после мрачно выдал- где Джисон.

- м? А Джи, хах, в машине, трясётся он страха- глаза Ли расширились, а сердце застучало как бешеное- дело в том что, если я захочу я взорву эту машину к чертям собачьим- рассеялся Су будто сумасшедший.

- ах ты мерзкая блядь- Минхо хотел уже набить ему лицо, но Чан его остановил- блять что ты делаешь- в словах Хо слышались злость, страх и ненависть

- парень, успокойся, если ты блять не подумаешь головой, то твой Джи полетит на воздух- слове старшего раскрыли в Ли умение думать. Слезы наворачивались на глазах, но Ли сильный и не показывал этих глупых эмоций.

- Тебе нужны деньги? Я принёс, забирай- вымолвил Минхо смотря на машину сзади Су Хо. 

- ага, ну что же, я пошел за товаром- произнес следом Су и ушёл к машине

- Минхо, ты в практик отдашь ему деньги?- удивился Крис 

- у меня нет другого выбора. И тем более у меня этих бумажек достаточно- выдал без сомнения Хо.

- блять, что так долго, я его и пристрелить могу- крикнул голос с зайди ребят. Повернув голову Ли первым делом увидел Джисона. Он был весь побитый, ели как стоял на ногах, рука была окровавлена, а лицо усталым и будто молящим о помощи. 

Боль. Единственное подходящее слово- боль. С одной стороны боль физическая, а с другой моральная. Смотря в эти уже усталые и красные глаза Ли чувствовал себя просто ужасно. Эта боль стала самой сильной из всех.

Кинув сумку с деньгами на пол перед Су, Ли начал наблюдать за дальнейшими действиями парня на против. Су Хо лишь кинул взгляд на эту сумку и туда же буквально швырнул Хана. Раздался выстрел. Су подбежал к сумке с деньгами и отправился к машине 

Пуля прилетела прямо в ногу Джи. Раздался болезненный крик. Один миг и парень потерял сознание

Это конец? Ошибаетесь...

Нелюбовь [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя