Ян лежит в постели укутавшись одеялом и попивая чай. Возле него туда сюда ходит Джисон и рассказывает что-то нудное. Вспомнив одну вещь Чонин вскочил
- моя брошь! Джи, я оставил её там- начинал ныть младший
- пф, что бы ты без меня делал- сказал Хан и достал из портфеля пинал- Нини, такими вещами не стоит разбрасываться. Как ни как, память- сказал старший переворачивая пинал.
Оттуда посыпались карандаши, ручки, ластик и линейка. Посреди этих вещей Чонин нашёл свою брошь, а Джисона привлекла внимание свёрнутая бумажка. Взяв её в руки, Джи аккуратно разворачивал листочек.
/черт возьми, Ли Минхо! Что это такое? Он серьёзно думал что я ему напишу? Пф, не смешите/- думал Хан.
- Нини, вот смотри- Старший сел возле Яна- если бы тебе дал бы номер какой-то парень, ты бы ему написала?- неуверенно спросил Джи
- ну если это Минхо, то да- воскликнул он- а если какой-нибудь нн, то нет конечно- улыбался он, но улыбка быстро исчезла- эй, а что такое? Ты с кем то познакомился, а мне не сказал?- обиженно посмотрела на друга Ян.
- пф, нет с чего бы- помахал рукой Хан- а что заметно?- так же не уверенно бурчал Джисон.
- да- кратко, ясно и громко сказал парень- ты раньше не задавал таких вопросов и нервничаешь- спокойно говорил Ян
Джисон нервно вздохнул и удалился из комнаты. Где-то там, в глубине души он хотел подружиться с этим альфой, но горький опыт не даёт это сделать. В девять лет этого беззащитного мальчика износиловал собственный отец. Джи пытался отмазать отца тем, что он был пьян и зол, но зачем было насиловать ребёнка!?
Хан не стал выкидывать номер телефона Минхо, но и писать тоже не хотел.
/пусть помучается, а потом поговорим/- думал Джисон, но его мысли прервал телефонный звонок.
Разговор:
- Дисони~ привет, как дела у моего племянника?- интересовалась женщина по той стороне.
- тётя Лили, здравствуйте! Рад вас слышать! У меня все хорошо, вы как?- любезно отвечал парень
- да все нормально, как учёба, у Нини как дела? Вы там не голодаете?- спрашивала без умолку женщина.
- ох, тётя, все просто замечательно. Может мне приехать на этих каникулах?- спросил Джи
- да, конечно!- воскликнула женщина- ладно, не буду мешать, пока! Если что звони!- сказка тётя Хана и скинула трубку не дожидаясь ответа
*****
На следующий день Хан и Ян пошли как всегда в школу. По дороге взяв мороженое, шли они не спеша.
Находясь уже в школе Джисон постоянно кого-то высматривал. Своим взглядом прошёлся по всем лицам в коридоре. Заметив это Ян положил свою руку на плечо другу и сказал
- Джи, кого ищешь?- буквально прошептал тот. От неожиданности Хан вздрогнул и тут же выдохнул.
- Не важно!- резко вскочил старший- Нини пойдём в кабинет, скоро урок- старался говорить спокойно он, но Чонин то знает то, что это не так.
Весь день Джисон был буд то на иголках. Чаятельно рассматривал лица каждого кто проходил мимо, но каждый раз потеряно отпускал свои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь [заморожен]
ФанфикХех, очередной фф мой сумасшедшей фантазии Надеюсь вам понравится, хорошего прочтения ✨