- Минхо! Минхо блять!- теребил рукав футболки Хан, а Хо не охотно начал вставать- там в углу монстр- задыхался в слезах Джи.
- эй, успокойся, тебе кажется. Это всего лишь выдумка твоего мозга- обнял парня Ли и тихонько поглаживал.
Джисон реально видел в углу комнаты монстра. Точнее силуэт человека и два ярко красных глаза. Это силуэт был очень похож на телосложение матери Хана, но более высокого роста.
- Минхо- тихо сказал парень, а альфа лишь промычал- поцелуй меня, молю, пожалуйста
У обоих парней сердце тут же остановилось. От этой фразы старшему было как то не по себе, но через несколько секунд он собрался с мыслями и начал приближаться к губам омеги.
Целуя губы Хана стало понятно, они истинные. Этот поцелуй сложно назвать дружеским, но и пошлости не было. Была магическая тяга друг к другу. В животах ребят уже проснулись бабочки и начали щекотать. Чувство редкое, но приятное.
Разорвав поцелуй между парнями образовалась ниточка слюны. Облизнув свои губы, Хо порвал эту нить.
Никто так и не осмелился начать столь нужный диалог. Спустя некоторое время оба заснули в обнимку. Теплые объятия помогли младшему спокойно уснуть, а всякие силуэты были не важны.
*****
Утро. Солнечный зайчик светит в глаза альфе. Ещё немного покрехтя Хо решил встать с кровати. На его удивление сделать это движение нечего не помешало. Он точно помнит что засыпал вместе с Ханом, но где он? После осознания Ли рванул на поиски Джисона.
Долго искать не пришлось. Джисон стоял на кухне и ругаясь с плитой, которая не хотела включаться. Подойдя ближе к парню Минхо легко включил плиту. Смотря на омегу который тут же покраснел, Хо хихикнул и поцеловал парня в щеку. Тот быстро отвернулся и сосредоточился на блюде.
- держи, приятного аппетита- сказал очень быстро и не уверенно Джисон. На столе красовались две тарелки с яичницей и овощами
- спасибо большое- сказал Ли и начал пробовать это творение- ммм, Джисони, это потрясающе!
Омега лишь кивнул головой и красный уткнулся взглядом в тарелку. Нужно было нарушить эту гробовую тишину и начать хоть какой нибудь диалог. Самым смелым оказался Хо.
- Джи, как спалось- спросил он то, что первое взбрело в голову
- нормально, ты как, выспался? Извини если помешал- говорил Хан отпустив голову ещё ниже
- эй , ты так осанку свою испортишь - заметил Хо- и вообще что случилось?- Джисон выпрямил спину и игнорируя вопрос продолжил есть.
После не очень долгой паузы Хан вышел из за стола и отнёс свою тарелку. Стараясь быстро помыть тарелку парень не справился с этим. Быстро намылив губку тарелка просто молниеносно выскочила из рук парня, тем самым поранив его пальцы.
Минхо вскочил с места и подбежал к парню сидящему на полу. Быстро сообразив что у старшего дома есть аптечка, Ли понёсся за ней. Найдя маленькую коробочку и добежав обратно, Хо взял младшего на руки и донес до кровати. Положил Джи на мягкую поверхность и как самый лучший врач начал обрабатывать ранки.
- потерпи немного, сейчас будет щипать- произнес Хо и аккуратно приложил ваточку к порезу. Младший сморщился, но терпел и не издал ни звука.
После быстрый, но качественной обработки пальцев Джи, Ли хотел уйти из комнаты, но голос по зади останови парня
- Минхо- шептал Хан- прости меня, пожалуйста- слаза парня начали наливаться слезами- можешь не прощать, но пообещай поговорить со мной- уже задыхается от собственных слёз Джи
- эх, дурачок мой- легко улыбнулся Хо- я и не веню тебя- Минхо подошёл к омеге и крепко обнял его
Эти двоя ещё долго сидели в обнимку. Минхо полностью окунулся пальцами в волосы омеги. Джи уткнулся лицом альфе в грудь и старался успокоиться.
Минхо немного наскучило так сидеть и он взял все в свои руки. Взяв младшего за подбородок он притянул омегу к своим губам.
Поцелуй был очень нежным и мягким. Оба были приятно удивлены такому действию старшего. Так как Ли был уже опытен в этом деле, а Джи буквально новичок, младший копировал все действия пухлых губ напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь [заморожен]
FanfictionХех, очередной фф мой сумасшедшей фантазии Надеюсь вам понравится, хорошего прочтения ✨