Измены не было

295 18 7
                                    

Прошла уже неделя после того как Зейнеп увидела в газете фото Мусы в объятиях с другой девушкой.
Зейнеп было всё ещё очень больно осознавать измену мужа, в верность которого она так верила. Уже неделю как она вернулась в дом своих покойных родителей, девушка была настроена развестись с Мусой и начать новую жизнь без любимого.
Она устроилась на другую работу, сменила номер телефона, обустроилась в старом доме в Бейкозе и наладила связи с новыми соседями. Мехмет помогал сестре начать новую жизнь и сделал ремонт в доме девушки, первое время жил с ней чтобы поддержать её.
Зейнеп собралась с силами и подала заявление на развод настроившись на последнюю её встречу с Мусой, после которой она уйдет из его жизни навсегда.

Утро перед судом (дом Мусы)

Э: Сынок, ты опять всю ночь не спал, зачем ты себя так изводишь?
*Эмине села рядом с сыном на диване поглаживая его по спине и обеспокоенно смотрела на сына*

М: Мама..мне плохо, я уже неделю ищу свою жену, единственное что я сейчас хочу это оказаться перед ней и услышать что она меня простит..
*мужчина дрожащими руками уже в сотый раз перечитывал повестку в суд которая пришла ему два дня назад*

Э: Сегодня назначено заседание, ты обязан поговорить с моей невесткой до слушания, сделай всё чтобы вернуть её..
*женщина уткнулась лицом в плечо сына*

М: Как ты думаешь, она сможет мне поверить?

Э: Зейнеп очень гордая девушка, но она в то же время и справедливая. Хотя кто знает какую сейчас боль она переживает, моя бедная дочка..

М: Я сделаю всё чтобы доказать ей что я не изменял, мама.. до этого не дошло, как только мы поднялись в номер я сразу же опомнился и ушёл! Как мне доказать это Зейнеп?

Э: Оф Муса, приведи эту бесстыжую, пусть она расскажет всё как было в суде, и Ибрагима позови, он был с вами в ресторане отеля, пусть подтвердит что ты не остался в номере.

М: С Ибрагимом я договорился, он будет со мной в здании суда, но я не смог дозвониться до Айше (девушка с которой был Муса)

Э: Ох пошли мне терпения Аллах!

Дом Зейнеп

Seni seviyorum Место, где живут истории. Откройте их для себя