Весь вечер супруги общались на разные темы, держась за руки.
М: Аллах-Аллах, последний раз мы жили с тобой в нашем доме 7 месяцев назад!
З: Я уже скучаю по нему!
М: Уже завтра тебя выпишут и ты увидишь комнату, которую я готовил для Гонджи *мужчина сидел на кушетке вместе с женой, обнимая её за плечи и целуя в макушку* Скоро сделаем комнату и для второго малыша!
З: Не спеши, дай Аллах первые месяцы мы переживём в спокойствии.. *девушка положила голову на плечо Мусы* Я боюсь что с ним что-то случится
М: Всё будет хорошо! Мы уже столько всего пережили, что заслужили спокойной жизни *Мужчина прижал к себе девушку, зарываясь носом в её волосах* Если я подам в отставку, то смогу и вас уберечь и больше времени вам уделять
З: Муса, ты столько лет шёл к этому! Ни за что не бросай министерство, я не прощу тебе этого! Где они найдут такого же ценного политика как ты?
Мужчина улыбнулся, поцеловав жену в кончик носа и поглаживая её плечи
М: Моя милая, ты столько меня поддерживала на этом пути, и даже сейчас после всех угроз твоей безопасности, ты всё ещё уговариваешь меня не бросать это дело?
З: Я ведь знаю как ты мечтал об этом, да и народ в надёжных руках, не оставляй на других такую ответственность. Да и как только я перееду, я буду в безопасности!
М: Жизнь моя *Муса несколько раз поцеловал Зейнеп в макушку, а затем оставил на её лице десятки поцелуев, крепче обнимая девушку*
Девушка засмеявшись, уткнулась носом в шею мужчины, прикрыв глаза и вдыхая его запах
Когда Зейнеп уснула в объятиях мужа, Муса лёг удобнее на кушетку и уложил девушку к себе на грудь, крепче её обнимая. Некоторое время мужчина не мог уснуть, он всё думал об Ибрагиме и о том как ему препятствовать, с этим человеком его больше ничего не связывало кроме вражды. Опустив взгляд на спящую жену, все мысли мужчины развеялись, и он улыбнулся, аккуратно проведя рукой по золотистым волосам девушки, вдохнув их запах, он наконец уснул.
Утром первым проснулся Муса, немного жмурясь от солнца, светящего в его глаза, он опустил взгляд и увидел ещё сладко спящую Зейнеп. Девушка лежала на груди мужа, закинув одну ногу на него и обнимая любимого за шею. Мужчина улыбнулся, целуя жену в макушку. Любуясь этой картиной, он не хотел вставать и нарушать покой девушки, поэтому он пролежал неподвижно ещё полчаса.
В палату вошла медсестра, увидев эту картину, она улыбнулась и заговорила шёпотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seni seviyorum
FanfictionДавайте представим что Мусе и Зейнеп лет 25-28 и события происходят ещё до рождения Гонджи