Я ревную

174 20 8
                                    

Вернувшись из больницы домой, Муса оставил Зейнеп с дочкой и отправился за Эмине, чтобы к вечеру привезти её на ужин и уговорить некоторое время пожить с ними. Женщина сильно страдала и никак не могла свыкнуться с мыслью о том, что одного из её сыновей уже нет. В это время Зейнеп первым делом отправилась в детскую, чтобы покормить Гонджу и немного провести с ней время, она отправила домой Асие и села рядом с кроваткой, поглаживая животик дочери и любуясь тем как она спит. Девушка поцеловала ребёнка в лоб и опустила взгляд, погружаясь в свои мысли. Сегодня ей меньше всего хотелось видеться с Эмине, ей было неловко находиться с ней рядом последние дни, осознавая что женщина лишилась сына из-за неё.
Для того чтобы отвлечься от тревожных мыслей Зейнеп сделала уборку дома и приготовила ужин к приезду Эмине.

Вечер. Дом Зейнеп и Мусы

Семья сидела за столом, обсуждая разные темы и стараясь не упоминать имени Ибрагима.

Э: Ах Зейнеп, куда бы не коснулась твоя рука - везде чисто, стол полон еды *женщина улыбнулась погладив ладонь Зейнеп* моя красивая дочка!

Зейнеп улыбнулась и отпив немного чая, встала из-за стола

З: Я схожу к Гондже, проверю как она

Э: Принеси сюда мою внучку, я так соскучилась!

Зейнеп покормив Гонджу, принесла ребёнка в зал и села с ним на диван. Эмине села рядом, целуя внучку в щеку и поглаживая её животик.

Э: Машаллах! Как же она выросла, красавица моя *женщина улыбалась, держа ладошку ребёнка* Глазки папины, носик мамин!

М: Всегда мечтал о дочке, похожей на маму, и о сыне, похожего на меня! *мужчина сел рядом с девушкой и поцеловав её в щеку, погладил животик жены*

Зейнеп улыбнулась и смотря на дочку, гладила её щеку

М: Зейнеп? Ты сегодня молчаливая, у тебя что-то болит? *мужчина обеспокоенно смотрел на жену и подсел ближе к ней, отодвигая её волосы назад*

Э: И правда, тебя что-то беспокоит?

З: Нет-нет, я просто устала за сегодня, если вы не против, я приму душ и пойду спать

Э: Конечно дочка, иди отдохни *Эмине поцеловала внучку в лоб и улыбнулась невестке*

Seni seviyorum Место, где живут истории. Откройте их для себя