Здравствуй, Ибрагим

143 17 8
                                    

Спустя два часа дневного сна, девушка открыла глаза, услышав как плачет Гонджа. Муса всё ещё спал, обнимая жену. Зейнеп решила дать поспать любимому и тихо встала, аккуратно высвободившись из его объятий.
Покормив дочку, девушка убаюкала её и малышка снова уснула. Побыв рядом с дочкой ещё несколько минут, Зейнеп любовалась детской, аккуратно поглаживая животик дочери. Убедившись что Гонджа крепко спит, девушка вышла из комнаты и прошлась по дому, замечая что всё осталось неизменным.
Спустя полчаса проснулся Муса, обнаружив что Зейнеп нет рядом, мужчина сразу подскочил и вышел из спальни. Он заглянул в детскую и увидел сладко спящую дочку, мужчина улыбнулся и вышел из комнаты, спускаясь на первый этаж. Почувствовав запах вкусной еды, он пошел на кухню. Мужчина встал у прохода, наблюдая за женой, которая в этот момент уже закончила приготовление ужина и заваривала чай. Девушка повернулась и вскрикнула от неожиданности.

З: Ох Аллах! Терпения мне! Что ты так подкрадываешься?

М: Я уже испугался, когда не увидел тебя рядом с собой *мужчина засмеялся и подошёл к жене, целуя её в лоб*

З: А я как раз шла тебя будить! Садись за стол, я сейчас принесу чай

Они принялись вместе ужинать, вспоминая их счастливые моменты в этом доме, рассказывая смешные истории друг другу и погружаясь в такую тёплую атмосферу.

М: Я так хочу чтобы наш малыш уже поскорее вырос, я хочу чувствовать как он пинается, любоваться тобой с округлым животиком, меня не было рядом во время первой беременности, я хочу восполнить это отсутствие!

З: Я ещё успею надоесть тебе будучи беременной *девушка улыбалась, смотря на мужа*

М: Ради Аллаха, разве такое возможно?

З: Я Мехмету весь мозг вынесла, как вспомню, так жалко его становится!

М: Расскажешь мне как проходила твоя первая беременность?

З: Да особо нечего рассказывать, я все шесть месяцев ходила и ныла

Пара засмеялась и мужчина подсел ближе. Любуясь девушкой, он поглаживал её ладонь

З: Но меня почти не тошнило под конец, я постоянно хотела есть, Мехмет даже ночью бегал в супермаркет из-за меня, я часто его обижала своей быстрой сменой настроения, ох Аллах, натерпелся он меня!

Seni seviyorum Место, где живут истории. Откройте их для себя