Ты ревнуешь?

138 17 4
                                    


Прошла неделя. Муса и Зейнеп всё также виделись только ради Гонджи.
Девушка часто видела одну и ту же машину рядом со своим двором, но никому не говорила об этом, так как её подозрения не оправдывались. Водителя автомобиля ей так и не удалось разглядеть и она делала вид, что не замечает его.
Муса и Зейнеп решили что приедут на ужин по отдельности, а Гонджу оставят на Сурейю, так как она не любит такие мероприятия.

Зейнеп уже накрутила волосы, сделав лёгкие завитки, слегка накрасилась и надела изумрудные серьги, подаренные мужем. К серьгам девушка решила надеть темное зелёное платье в обтяжку, подчеркивающее её талию и бёдра. Мехмет за это время отвёз Гонджу к Сурейе и вернулся к сестре уже в классическом черном костюме.

М: Ах сестра, мне сегодня придётся быть твоим охранником, чтобы тебя не украли

Девушка засмеялась и поправила галстук брата

З: Я всё ещё жена Мусы, не забывай этого

М: Я то помню, но ведь и Ибрагим тоже в курсе

З: Оф, ради Аллаха, хотя бы сегодня не говори мне про Ибрагима!

М: Ну всё, всё! Поехали, но обещай что вы с Мусой не сядете вместе, вам пора научиться жить друг без друга!

З: Мехмет, не проси меня ни о чём, ты и так поставил меня перед ужасным выбором.

Мехмет и Зейнеп вышли из дома и сели в машину. По дороге девушка часто смотрела в боковое зеркало, заметив что за ними снова едет та черная машина.

М: Что с тобой сестра? Ты опять какая-то напряжённая

З: Ничего такого, вероятно мне показалось..

Их диалог прервал звонок телефона Зейнеп, девушка увидев что звонит Муса, слегка напряглась, но всё же ответила

З: Ало?

М: Зейнеп, милая, вы где?

З: Мы с Мехметом подъезжаем уже

М: Мне выйти и встретить вас?

З: Не стоит, мы сами зайдём

М: Хорошо, до встречи, люблю тебя!

З: Кхм, до встречи!

Девушка поджала губы чтобы машинально не ответить мужу на последнюю его фразу и сразу сбросила звонок, отводя взгляд в окно.
Спустя 5 минут машина подъехала к ресторану и брат с сестрой вышли. Увидев количество журналистов у входа, они удивлённо переглянулись.
Многие спрашивали почему Зейнеп не приехала вместе с мужем на это мероприятие и эти вопросы вводили девушку в ступор. Мехмет также игнорируя репортёров, обнял за плечи сестру и они вместе зашли в ресторан, где сразу увидели Мусу и Эмине. Девушка улыбнувшись, сразу поцеловала руку женщины и они обнялись, пока Мехмет и Муса пожимали друг другу руки.

Seni seviyorum Место, где живут истории. Откройте их для себя