Я без ума от тебя

147 16 6
                                    

Утро пятницы. Дом Зейнеп

Девушка проснулась от плача дочери. Зейнеп успокоив Гонджу, принялась её кормить. После кормления немного поигравшись с дочкой, Зейнеп расчесала волосы и пошла в душ. Муса спал в гостиной на диване. Спустя полчаса Зейнеп уже готовила завтрак. Мужчина услышав шорох с кухни, проснулся и наблюдал за женой.

М: Доброе утро, моя красивая жена!

З: Хватит меня так называть!

М: Разве ты мне ещё не жена?

З: А ты думал также когда проводил ночь с Айше?

М: Ради Аллаха! Зейнеп! Давай забудем эти полгода как страшный сон!

Девушка ничего не ответив мужу, продолжала готовить.
Муса ещё несколько минут любовался женой, лёжа на диване.

З: Вставай давай, мне нужно ещё дом убрать!

М:ох Аллах, как ты все успеваешь? *мужчина медленно потянулся, поднимая руки к верху и перевернувшись, упал на пол*

Зейнеп улыбнулась, еле сдерживая смех и наблюдала за мужем, в то время как Муса поднимался с пола, держась за руку.

М: Аллах-Аллах, лучше бы пожалела меня!

З: Я? Мне что тебя в плечо поцеловать, чтобы прошло?

М: А давай!

З: Дурак!

Мужчина засмеявшись, пошёл в душ. Зейнеп за это время уже накрыла на стол. Гонджа снова начала капризничать и девушка сидела и успокаивала дочку, слегка покачивая её. Муса вышел из душа и подошёл к жене.

М: Наша дочка по папе наверное соскучилась!

Зейнеп повернулась к мужу и передала ему на руки малышку. Мужчина аккуратно взял дочь на руки и поцеловал её в носик, через пару минут покачиваний, Гонджа успокоилась. Зейнеп улыбнулась, смотря на мужа и поцеловала дочку в щёку.

М: А меня поцелуешь?

З: Не поцелую!

М: Надо показать дочери что мама любит папу! Я только что успокоил нашу дочку, где моя награда?*мужчина улыбнулся, подставляя щёку*

Девушка закатила глаза и быстро поцеловала мужа в щеку

З: Всё! Садись завтракать.

Seni seviyorum Место, где живут истории. Откройте их для себя