Зейнеп и Айше доставили в больницу в тяжёлом состоянии. У обеих были раны и ссадины. Осколки пришлось вытаскивать с помощью хирургического вмешательства. Девушек быстро подготовили и отвезли в операционную.Дом Эмине.
Муса сидел в гостиной и кормил Гонджу, общаясь с матерью. Женщина рассказывала сыну о том, как прошёл вечер. Их разговор был прерван внезапным телефонным звонком. Муса поднял трубку.
М: Я слушаю
В: Здравствуйте, вас беспокоит центральная больница. Вы знакомы с г-жой Айше?
М: Здравствуйте, да, что-то случилось?
В: Сейчас г-жу доставили в больницу в тяжёлом состоянии, она попала в аварию. Ваш номер был первым в списке её контактов.
М: Что?? Аллах-Аллах, я скоро приеду, спасибо что сообщили.
Э: Что случилось сынок? Кто звонит так поздно?
М: Айше попала в аварию, звонили из больницы.
Э: Аллах пошлёт ей выздоровления! Езжай, проведай бедную девушку.
В это же время позвонили и Мехмету, сообщив о состоянии его сестры. Мужчина тут же сорвался и поехал в больницу, вспоминая по дороге все молитвы которые знает.
Муса и Мехмет одновременно приехали в больницу и вышли из машин.
Муса: Мехмет? А ты что здесь делаешь?
Мехмет: Что за вопрос? Зейнеп моя сестра! Что мне ещё здесь делать?
Муса: Зейнеп? Она в больнице?
Мехмет: Аллах-Аллах, разве ты не знаешь? Тогда почему ты здесь?
Муса: Айше попала в аварию. Так что с Зейнеп?? Говори, ну же!
Мехмет: И Зейнеп тоже попала в аварию
Муса: Что?? *мужчина крикнул и немного пошатнулся, у него в глазах потемнело*
Мехмет: Брат? Ты слышишь меня?
Муса держался за голову, пытаясь вдохнуть немного воздуха. Спустя пару минут он пришёл в себя и сорвался с места, побежав в больницу. Он не слышал ничего кроме своего сердцебиения. В этот момент вся жизнь пронеслась у него перед глазами, словно это он сам чуть не умер. Мужчина прижался к двери операционной, молясь за жизнь Зейнеп. Мехмет же был вне себя от переживаний. Операция шла уже час. Мужчины все это время были погружены в свои мысли и переживания. Никто не сказал ни слова. Оба лишь молились тогда за Зейнеп.
Периодически из операционной выходил врач и мужчины расспрашивали его о состоянии девушек, на что врач отвечал немногословно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seni seviyorum
Hayran KurguДавайте представим что Мусе и Зейнеп лет 25-28 и события происходят ещё до рождения Гонджи