Мужчина чуть отстранился, чтобы взглянуть в глаза жены, он расположил руку на её спине и резко прижал к себе, впиваясь в её губы. Девушка вскрикнула от неожиданности и улыбнулась, отвечая на поцелуй. Не отрываясь от жены, мужчина закрыл дверь на ключ и взяв Зейнеп за талию, развернул её к стене. Отстранившись от губ девушки, он сразу же поцеловал её шею, убирая её волосы назад.
М: Зейнеп..я не смогу тебя ни с кем делить..
Муса расположив свои руки на талии жены, развернул её к себе спиной. Девушка упиралась руками в стену и прикусила губу, ожидая дальнейших действий мужа.
М: Я хочу каждый день прикасаться к твоей спине, чувствуя как ты её выпрямляешь от волны мурашек.
Мужчина закинул волосы девушки на её плечо, оголяя спину и касаясь её кончиками пальцев, от чего Зейнеп невольно выпрямила её и улыбнулась, осознав что Муса знает её тело лучше, чем она сама.
М: Я хочу обнимать тебя за талию, изучая каждый её изгиб..
Он оставил несколько нежных поцелуев на спине девушки, проводя руками по её талии и сжимая её
М: И я не хочу чтобы чьи-то чужие руки лежали на твоих красивых бёдрах.
Муса сжал бедра Зейнеп и прижал жену чуть ближе к себе, целуя её в шею. Девушка тихо вздохнула, откидывая голову назад.
З: Я хочу чтобы только твои руки касались меня..
Мужчина улыбнулся, расстегнув платье жены. Ткань послушно сползла вниз и упала к ногам девушки.
З: Не торопись
М: Я ждал весь вечер, по-моему я даже опаздываю
Девушка улыбнулась и повернувшись к мужу, впилась в его губы, давая ему понять, что ждала этого момента не меньше. Мужчина сразу же ответил на поцелуй, прижав девушку к стене, пока её руки стягивали с него пиджак.
Через пару мгновений мужчина уже держал жену на руках, усаживая её на стол и углубляя их поцелуй. Зейнеп перешла к пуговицам, расстёгивая рубашку мужа и сжимая ткань, притягивая любимого ближе к себе.
Рубашка мужчины оказалась на полу, Муса отстранившись от губ Зейнеп, поцеловал её ключицы, спускаясь к груди, от чего девушка прикусила губу, проводя пальцами по торсу мужа. Оставляя еле заметные засосы на груди партнёрши, мужчина взял её ногу, нежно поглаживая и вызывая новую волну мурашек у девушки. Муса резко прижал к себе жену, обвивая рукой её талию и чувствуя как быстро бьётся её сердце. Он поднял её на руки, пока девушка целовала шею мужа и зарывалась пальцами в его волосах. Дойдя до дивана, мужчина впился в губы Зейнеп и уложив её на подушки, навис сверху...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Seni seviyorum
FanficДавайте представим что Мусе и Зейнеп лет 25-28 и события происходят ещё до рождения Гонджи