Pluot Prompt #21. Неучтённый элемент: треугольник, круг, квадрат

27 6 0
                                    

/////////////////////////////////////////////

Жанр: тайна

Напишите рассказ с изображением люстры, ботинка и шимпанзе.

/////////////////////////////////////////////

Приор Инквизиции объявил, что в цирке, куда ходят высокопоставленные представители духовенства, происходят странные и загадочные события: то обкрадут, то напугают до полусмерти, то подкинут чего-нибудь, намедни случился вопиющий случай — у охранника одного из Кардиналов украли телефон с ценными сведениями.

Марк, по большей части, понимал, что сведений безопасности там нет и не может: Кардинал, несмотря на столь высокий сан, посредственность. И хуже. А вот слухов о его похождениях ходило немало. Как только... Жонсьер фыркнул про себя: «Это уже не моё дело!» — и двинулся по указанному адресу.

Ехать около часа, может, больше. С виду непримечательное здание, разве, что купол большеват для обычных: не передвижной, капитальный. Сам не то, чтобы не одобрял цирки, относился к ним с осторожностью, не это ли желание подчинить неукротимую природу в прошлом — стало причиной Шторма? Мало кто...никто, даже себе не признавался, но жёсткий (жестокий) инквизитор — много рефлексировал на тему «отсутствия Шторма», на Едином забытой полке пылился черновик романа с альтернативной историей: другое развитие, несколько путей (веток), развилки: тут нет предпосылок, там серьёзных последствий, здесь их самих. Надежды, которой живут. Псевдоним Рускам в кустах, но дальше небольшого чтения в кругу доверенных лиц дело и не пошло.

Место преступления встретило странностями: жилой номер персонала, труппы, дрессировщиков. Ординарно. На первый взгляд. Потолок высокий, комната большая: это здание построено до... Для развлечения и отдыха верхов денег не жаль. Стены бетонные, массивные, капитальные, основательные. Даже резиденция Викария Единого — не может быть крепче, сейчас так не строят; устарело кое-что, а другое, наоборот, утеряно.

Огромная люстра под потолком — со множеством мелких лампочек, ее массивные висюльки всегда наводят страх. Ботинок?

Жонсьер приглядывается: видит тяжёлый, мужской армейский ботинок с металлическими вставками, с разного рода ремешками с пряжками, подошвой. А известно, что тут жили девушки — время от времени, жильцы сменялись, на постоянке была одна: миниатюрная, хрупкая гимнастка, гораздо мельче его Летиции.

Pluot PromptsМесто, где живут истории. Откройте их для себя