/////////////////////////////////////////////
Жанр: приключения
Напишите рассказ с изображением осьминога, бутылки с водой и тапочек.
/////////////////////////////////////////////
Пыль подходит для достижения наилучших результатов
Пыль подходит для достижения наилучших результатов?
Пыль подходит для достижения наилучших результатов!
Только, если красная. Лу думала так же, передвигаясь мелкими перебежками по пиксельному и кубическому миру, слишком громкие звуки ходьбы да выкапываемой земли раздражали. Из-за далёких деревьев, окружавших небольшую горку, показывались несгоревшие зомби и скелеты.
Солнце только начало фазу «день», в запасе минут десять. Не больше. Конечно, если не изменилось.
«Где только её достать? — Лу не интересовала логика попадания, точнее засасасывания в игру. — Не сдохнуть бы...крэп, где же база?»
Базу строила вчера вечером после работы: она была где-то, где-то...
Далеко от спавнпоинта! Блоков на семьсот-восемьсот. Как открыть инвентарь? Сменить режим? Когда ты по «ту сторону», повиднелись белые имена: Марк, Иво, Гюлер, чтоб его и Викарий. Кея нигде видно не было.
— Хэй! — крикнула Лу, но вместо голоса изо рта вылетело лишь нечто напоминающее «разговор» деревенских жителей.
Осмотрелась. Подняла глаза — выставила руку, но ничего не произошло. Сзади послышалось: — С-с-с-с...
«Блядь! Крипер, — наугад пыталась применить пси, и зеленая поеботина отлетела блоков на тридцать, — так тебе!»
Внезапно Крипер сказал голосом Йонаса: — С-с-с-ука! — и отключился.
Разговор настолько удивил, что и мысли в голову не пришло, почему собственно друга именно в него и закинуло. Сама ж была в своём теле. Заспавнился ещё один Крипер, мельче и фыркал непоканону. Мельтешил около Йонаса.
Малая.
Крэп! Ей только с друзьями воевать не хватало...
— Малая?
Та обернулась и угрожающе зашипела. Лу подняла руки, отходя на безопасное расстояние. Опять попыталась заорать, но ничего не вышло. Тишина. Мут. Грёбанный мут. К ней медленно приближалась надпись ThrashMetalIsNotDead...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pluot Prompts
Короткий рассказСборник фанфиков по фандому «Клуб романтики: Пси». Смешанная. ОЖП, ОМП, Ганс Гюлер, Нарсис Уэйн, Марк Жонсьер, Лу Рид, Иво Мартен (Приор), Даниэль Вейсс, Гектор Баретти, Викарий Жан-Франсуа и другие... https://ficbook.net/readfic/0189b5bd-5ca6-7ae2...