/////////////////////////////////////////////
Жанр: жажда мести
Напишите историю, действие которой разворачивается в пустыне, с изображением меча и волка.
/////////////////////////////////////////////
Пустыня недружелюбна. За пределами Периметра выжженная земля, дикий лес, обрывы, дальше — жаркие пески. Мировой океан сначала увеличился, потом частично испарился, добавляя километры мёртвой суши.
Солнце в зените — два человека упорно идут, и идут, и идут; чернокожая женщина и мужчина с кучерявой чёлкой. В слинге у него ребёнок. Не мулат. За спинами по огромному рюкзаку, частично поддерживаемые в воздух, на солнечной батарее и с различными дополнениями.
Запасы воды на исходе, женщина дико кричит, падает; поднимается, выхватывает меч из-за спины и наставляет на спутника, тот только растерянно отступает, прикрывая слинг. Дышать самому нечем: на голове жалкие обрывки тнаки, остальным замотал продовольствие и укрыл ребёнка, что сейчас спит нервным сном: вот-вот может пробудиться, песок раздражает и забивается везде.
— Успокойся, Летиция, — сохраняет самообладание мужчина, несмотря, что клинок неимоверно острый: сам точил; когда-то.
Летиция, перебесившись, с неприязненным видом и резким звуком, засовывает меч обратно в ножны. Ненависть её (в прочем) не распространяется на дитя — она буквально преображается, проверяет его; всё ли в порядке, видно: переживает.
— Что ты смотришь на меня так, Марк? — тон у неё такой, что ещё слово и снова выдернет меч.
~~~Ветер остужает их пыл и, так и не начавшуюся, ссору. Летит мелкодисперсная взвесь (грязевой вулкан поблизости, пока не высох). Время как будто издевается, сместив светило лишь на пару минут от градуса, то рисуя обманы вдалеке: оазисы, леса, деревни (какие к чёрту деревни: в Новом Мире, где обжитое осталось неизвестно где?), то пугая заревом грозы, пожара, хищников, инопланетян. Ходили по Нью-Пари, а именно этот город стал своего рода Центром дурацкого, покорёженного мира, слухи, на счёт пришельцев; отшельцев: людей-колонистов, что улетали обживать далёкий космос, вернувшись, получили пустоту и почти мёртвую планету; кто-то так и спасся от Генетического Шторма... Ваш покорный слуга не будет расписывать, что это. Можно? Надеюсь, из названия понятно: бесконтрольные мутации, катаклизмы, появление пси; мутации, вызывавшие аллергии, непереносимости и выкосившие немало народу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pluot Prompts
Короткий рассказСборник фанфиков по фандому «Клуб романтики: Пси». Смешанная. ОЖП, ОМП, Ганс Гюлер, Нарсис Уэйн, Марк Жонсьер, Лу Рид, Иво Мартен (Приор), Даниэль Вейсс, Гектор Баретти, Викарий Жан-Франсуа и другие... https://ficbook.net/readfic/0189b5bd-5ca6-7ae2...