Сгусток в реке

41 2 0
                                    

В коридорах полная вакханалия к окончанию четверти. У всех долги, плохие оценки, кроме Лизы, что ходит в это место, под названием «школа», только из-за того, чтобы её окончить, ведь без образования ей никуда не поступить. Не поступить туда, куда её тянет душа.
Рядом бредёт Виолетта, рассказывая о том, что у неё настолько всё плохо, что даже по физкультуре выходит три. Брюнетка лишь иногда кидает какие-то фразочки, над которыми Виолетта задумывается, но в последствии всё равно выкидывает мысли, начиная вновь демагогию.
Заходя в класс, Андрющенко сразу видет довольную Ангелину, что рассказывает что-то своему однокласснику; неподалёку сидит Настя, кличка которой - «Рембуха», обсуждаю очередную, мягко говоря, пигалицу; а на своей любимой второй парте второго ряда сидит Кристина, уткнувшись лицом в свои руки, что были на парте. Видимо, не успела поспать. Лиза лишь хмыкает тому, что Захарова так тщательно пытается скрыть, проходя к своей парте.
Когда в класс заходит учительница физики, по совместительству классный руководитель 11 «а», некоторые переводят на неё взгляд, а другие же, например, Захарова даже не собирается этого делать.

- Класс! - раздался низкий голос женщины, заставив вздрогнуть почти каждого. - Сейчас, на уроке, у меня будет очень важное объявление. И не одно, кстати, - словно сама вспомнив, предупредила Галина Васильевна, стоящая возле школьной доски, кого-то набирая.
- Уже интересно, как на этот раз нас будут эксплуатировать, - вздохнула шатенка, начав что-то выводить на клетчатом листе тетради, которую она использовала для изложения мыслей.
- Во-во, - согласилась Идея, что сидела сзади девушек.

Кинув скучающий взгляд на Виолетту и её рисунок, что она вычерчивала, брюнетка приподняла брови, зная, что та очень хорошо рисует, просто признать этого не хочет.
Брюнетке никогда не нравилось то, что люди иногда недооценивают себя и свои таланты. У каждого есть такой навык, что может пригодиться этому миру. Но некоторые же этого просто не понимают. И Лиза хочет помочь, но не может... Она не может признать этого, нежели сделать. Ей нельзя помогать людям, ведь если она сделает это, потом будут это использовать против неё. Так говорил ей один человек, что и вбил, как гвоздь в стену, это мнение Лизе.

***
- Елизавета, зачем ты это сделала? - мужчина устроился на кресле, накинув одну ногу на другую, сложив руки на груди.
- Но а как иначе? Разве она не заслуживала этого? - не могла понять маленькая Лиза, глядя на своего психолога с недоумением.
- Смотри, - вздохнул мужчина, немного нагнувшись к Лизе, что сидела на диване, напротив, - ты помогла этой женщине, да? А что произошло потом? - темб был таким умеренным. Брюнетка даже стала завидовать этому, ведь у неё он совершенно противоположный. Она не говорит, а словно является вертолётом, что тараторит и тараторит.
- Ну... Она попросила меня помочь ей открыть дверь, ведь у неё болела рука, - рассказывала сегодняшнюю утреннюю историю девочка, смотря то на психолога, что явно изучал её, то на книги, которые находились на полках.
- Видишь, - округлил он глаза, подтверждающе щёлкнув пальцами. - Каждый человек, которому ты помогаешь, потом, убедившись в том, что ты добрая и умеющая делать хорошие поступки, будет использовать это снова и снова, - словно внушал он это Лизе, которая всё внимательно слушала, веря в каждое слово мужчины, ведь, как и сказал он на первом сеансе, психолог не может навредить своему пациенту.
- Вы правы... Так происходило, - начала выискивать в своей памяти подобные случаи брюнетка. - Но не всегда, - Лиза перевела взгляд на психолога, который лишь спокойно вздохнул, улыбнувшись.
- Лизонька, - подошёл он к девочке поближе, сев напротив, на корточки, - ты должна меня слушать, да? Я ведь делаю всё для тебя, - мужчина будто гипнотизировал Андрющенко, потому что Лиза начинала верить в слова психолога всё больше и больше, не углубляясь в них.
- Хорошо, Алекей Евгеньевич.

ВундᥱρκиндМесто, где живут истории. Откройте их для себя