Комментарий к Трудные моменты в жизни
Приятного прочтения 🤍
Добравшись до квартиры, Лиза, в торопях сняв с себя кроссовки, открыла дверь в знакомую спальню, в которой ранее почти что не появлялась. Аккуратно уложив блондинку на кровать, девушка сразу же поспешила за аптечкой и всем тем, что могло бы как-то ей пригодиться.
В голове у темноволосой в тот момент была лишь Кристина, что скулила от боли, просто не сумев сказать чего-то. Лиза очень винила себя, ведь в трудную минуту жизни блондинки её не было рядом, хоть она и обещала Кристине, что будет с ней всегда рядом. Брюнетка поступила подло и эгоистично, в какой-то степени. Да, она пыталась обезопасить Захарову, отстраняясь от неё, но совсем позабыла, что расположила к себе Кристину, и что эта блондинка нуждается в её поддержке и помощи.
Найдя и взяв всё нужное, девушка пошла к Кристине, что лежала на кровати без сознания, иногда что-то бубня и морщась от боли.
На улице было ужасно холодно, поэтому Лиза волновалась по поводу здоровья блондинки, ведь она не пойми сколько лежала на этой лавочке в домашней одежде.
Темноволосая, сев на край постели, дрожащими руками приподняла край футболки девушки, увидев множество синяков по животу. Эта картина заставила Лизу выпасть из этого мира на несколько секунд. Из глаз Андрющенко начали непроизвольно литься слезы... Она не помогла девушке в столь трудную минуту. Лиза никогда не простит себе этот проступок.
Проведя пальцами по ссадинам девушки, Лиза прикусила губу, пытаясь успокоиться. Сейчас нужно помочь блондинке, а не реветь. Ничего уже не изменить, поэтому нужно помочь хотя бы в этом. Девушка понимала, как сейчас трудно Захаровой, ведь её стоны, что иногда доносились изо рта блондинки, всё выдавали. Обрабатывая раны светловолосой, Лиза буквально каждые десять секунд смахивала и размазывала слезы, ведь они не переставали течь из её глаз, скатываясь на щеки, иногда падая и ударяясь о ткань простыни.
Когда брюнетка обработала синяки, стёрла всю кровь, помазала раны мазью, дабы те быстрее зажили, поставила всё принесённое на подоконник, а сама же села обратно к девушке, что, похоже, начинала приходить в себе.
Лиза, сидя на краю кровати и смотря на свои пальцы, тихо всхлипывала и ревела, не переставая думать, что могла бы помочь и уберечь Захарову от всего этого, если бы не оттолкнула. Рассматривая свои тонкие пальцы и думая о произошедшем, брюнетка совсем не уследила за тем, что Кристина пришла в себя, увидев, что Андрющенко плачет. В тот момент, как бы странно это не звучало, блондинка выдохнула, поняв, что Лиза и вправду не хотела как-либо прекращать с ней общение. Захарова знала, что темноволосая никогда бы не стала реветь из-за человека, что безразличен ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вундᥱρκинд
Fiksi Penggemar- взята з фб если автор попросятят удалить историю я удалю! :: Она словно может прочесть каждого человека в этом мире насквозь. Эта девчонка обладает такими знаниями, которыми бы позавидовал сам Энштейн. Кто она? Вундеркинд или просто... девушка со...