Думает, что знает всё

130 6 1
                                    

Приятного прочтения 🤍
Для всех понятие «жизнь» означает что-то многогранное. Каждый человек вправе выбирать то, как ему устроить свою жизнь. Один поставил себе цель ещё в самом детстве, когда только начал понимать смысл мультфильмов. Другой и в свои сорок не знает, как ему выкрутиться в этом круговороте вечных нехваток.
А для этой девушки понятие «жизнь» означает - разум. Без него никто не сможет выжить в этом адовом месте под названием «Мир». Эта девушка знает абсолютно всё. Можно подумать, что это ходячий робот, что, наконец, изобрели. Девушка и сама иногда так думает, находясь в этом мире, словно железякой от какого-то сарая, а не живым человеком.
Если с понятием «жизнь» она не очень знакома, то точно уж знакома с паранойей, которая, буквально, приследует её во снах и реальном мире. А иногда девушке кажется, что она
*
И вновь этот болотисто-желтый оттенок стен, который погружает всех в ретро стиль, заставляя осознать, что, похоже, никто и не задумывает делать в этом захолустье ремонт.
Эта дыра, под названием «школа» девушке и вовсе не нужна, ведь она знает намного больше, чем все эти ученики вместе взятые. И вот капюшон толстовки спускается на плечи, заставляя чёрные короткие волосы показаться наружу, выдавая их цвет. Древесные глаза проходятся по каждому человеку, что встречается на пути девушки, одаряя надменность и цинизмом. Брюнетка ступает в кабинет, что уже запомнился ей за ту неделю, которую она провела в этих «катакомбах», по словам самой брюнетки. Девушка окидывает взглядом класс, осматривая особу, которая только появилась, ведь на прошлой неделе её не было. Брюнетка лишь проходится своими янтарными глазами по худой русоволосой, садясь за свою парту, соседкой по которой была единственная знакомая девушка. Она не заводила подруг.

- Привет, - расплывается в улыбке шатенка, на руках которой были седалище татуировок. Она созерцает недовольное лицо девушки, сразу понимая, её соседка по парте больше никогда не будет веселой.
- Привет, - кидает слабое приветствие черноволосая, не смотря на соседку по парте, пока та делает совершенно да наоборот.
- Кстати, - начинает шатенка, разворачиваясь к девушке, что опять же не подняла на неё взгляда, кинув чёрный рюкзак на стол, - оказывается, у нас-то ещё одна одноклассница есть... Вон она, - девушка кивнула в сторону светловолосой, которую уже успела «просканировать» брюнетка своим зорким взглядом. - Кристиной зовут, - шатенка не прекращала говорить, что уже начинало выводить из себя черноволосую.
- Мне-то что? - раздался голос брюнетки, которая прилипла к телефону. - Ты знаешь, что мне плевать на всех, - взор был устремлён на женщину лет пятидесяти, что зашла в класс, пройдя к учительскому столу.
- В том-то и дело, что знаю... Но так ведь нельзя, Лиз, - начала вновь демагогию шатенка, на что девушка лишь закатила глаза.
- А кто ввёл закон о том, что мне этого нельзя? Ты? - брюнетка говорила грубо, наконец, обратив своё внимание и устремив взгляд на соседку по парте.
- Нет, но... - начала шатенка. Ей, конечно же, не дали договорить.
- Виолетта, иди сюда! - окликнули шатенку несколько девушкек, что стояли у двери.
- Тебя ждут, - сказала Лиза, вновь уткнувшись в телефон, явно изучая что-то новое. Такого оставалось мало.

ВундᥱρκиндМесто, где живут истории. Откройте их для себя