- Привет, - кинула Лиза, не видя того, как Малышенко закатила глаза, вновь прильнув к бутылке.
- Я не думала, что ты будешь здесь, - призналась блондинка, загородив собой Малышенко. Словно специально.
- Мне пришлось, - эта не была полная правда. Девушка шла сюда не из-за того, что дала слово, а больше потому, что хотела хоть как-то выбиться из вечного одиночества.
- А я пришла из-за своего отъезда. Завтра в три дня у нас с мамой поезд, - немного повернув голову в бок, белокурая посмотрела на Виолетту, что всё это время слышала каждое слово девушек, никак не останавливаясь пить виски, которые, к слову, уже заканчивались. - По этому завтра не встретимся на нашем месте, - Лиза, после сказанных девушкой слов, увидела, как Малышенко спрыгивает с подоконника, спеша удаляясь.
- Ничего страшного, - кинула брюнетка, понимая, что ранила Виолетту. Она так долго пыталась хоть как-то привлечь внимание Лизы... А сейчас Эльзе, с которой Лиза и месяца не знакома, удалось кое-как, но расположить к себе девушку.
- Что-то Виолетта грустная какая-то была, - после этих слов темноволосая сразу же раскусила «план» Эльзы, услышав в тоне сарказм и иронию.
- Не отталкивай от меня знакомых, - приказала Лиза, смотря прямо в красноватые глаза.
- Я не... - начало было Швец.
- И пиздеть тоже не стоит, я всё равно раскушу ложь, - брюнетка развернулась, направившись на поиски Виолетты. Андрющенко хотела, наконец, договорить с шатенкой, которая, похоже, ушла за новой порцией алкоголя.Лиза решила остановиться возле какой-то стены, начав словно сканировать каждого человека, дабы отыскать Малышенко. Не узрев девушку, брюнетка направилась на второй этаж, на который, похоже, никто и не желал подниматься. Но Лиза должна была попытать удачу.
На втором этаже будто не было ни единой души. Только какой-то парень, что явно был то ли в дурмане, то ли в бешенстве, вылетел из одной комнаты, удивлённо посмотря на брюнетку. Лиза, даже не удосужившись отойти в сторону, чтобы дать пройти парню, просто направилась в глубь коридора. Девушка, поняв, что сейчас находится возле туалета, решила зайти в него, ведь Виолетта могла проводить время там. Раньше, в классе восьмом, шатенка очень огорчилась своей оценкой по биологии и закрылась в туалете на целых три урока.
Не став стучать, девушка вошла в комнату. Увидев светловолосую девушку, на голове которой была красная кепка, немного небрежно надетая, Лиза приподняла бровь. У девушки было красное лицо, видимо, от слез, ибо же солей. Но Андрющенко больше склонялась к первому варианту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вундᥱρκинд
Fanfiction- взята з фб если автор попросятят удалить историю я удалю! :: Она словно может прочесть каждого человека в этом мире насквозь. Эта девчонка обладает такими знаниями, которыми бы позавидовал сам Энштейн. Кто она? Вундеркинд или просто... девушка со...