Комментарий к Сон
Приятного прочтения 🤍
Стены схватывают крики, отдаваясь по всей комнате, а может и квартире.– Нет, отойди от меня! – кричит брюнетка, пытаясь вырваться из тяжёлой хватки мужчины, что нависает над ней, в попытке поцеловать.
– Замолчи. Крики тебе всё равно не помогут, – раздаётся монотонный голос, что заставляет темноволосую девушку покрыться мурашками.
– Нет, уйди! Нет! – захлёбываясь в собственных слезах, кричит Лиза, пытаясь оттолкнуть мужчину, что начал покрывать её своими поцелуями, вызывающими только отвращение.
– Тебе следует похудеть. Ты набрала лишний вес, – проговорил в шею брюнетки Алексей, вынуждая девушку пискнуть.
– Отстань... – в пол голоса произнесла брюнетка, заметно потеряв силы. Девушка уже не могла переносить всё это.
– Я говорю тебе это для твоего же блага, Елизавета, – и вновь эта форма имени, которая заставляет темноволосую задрожать ещё больше.Девушка прикрыла глаза, когда почувствовала, что Алексей забрался руками под её кофту, начав водить по её нежной кожей своими руками. И пока по красному лицу стекала уже какая по сотому счету слеза, мужчина только усмехался своему превосходству и слабости брюнетки.
– Нет, отпусти меня! – вновь издала крик Лиза, когда мужчина потянулся к штанам брюнетки, не прекращая водить по животу девушки.
– Ты только моя, Елизавета, – вновь мерзотный тембр Алексея, сказавшись это прямо возле уха Андрющенко.
– Нет! – и эти крики продолжались вечность...***
В горле пересохло. Похоже, все-таки блондинке нужно было поставить стакан воды возле кровати, как она всегда делала.
Светловолосая приподнялась на локтях, включив светильники. Девушка прошла на кухню, набрав стакан воды. За окном по-прежнему сыпал снег. Кажется, он и не собирался останавливаться. Захарова проверяет уведомления, видя, что ей написала Кира. Медведева решила выйти в школу. Наконец-то Кристине будет с кем обсудить Настю, что так беспринципно поступила с их мини-тройкой. Ответив Кире, блондинка поставила стакан, направившись в спальню. Как-никак было три часа ночи, а завтра рано подниматься. Проходя мимо комнаты Лизы, блондинка услышала, что девушка с кем-то то ли разговаривает, то ли что-то смотрит. Прислушавшись, Захарова поняла, что девушка что-то быстро тараторит. Блондинка решила проверить Лизу, ведь знала, что эта девушка в такое время уже видит третий сон.
Войдя в комнату, Кристина сильно удивилась. Лиза, находясь во сне, захлёбываясь в собственных слезах, повторяет: «нет, нет, нет», ибо же:« отойди!». Блондинка, поняв что с девушкой явно происходит что-то плохое, подскочила к ней, забравшись на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вундᥱρκинд
Fanfic- взята з фб если автор попросятят удалить историю я удалю! :: Она словно может прочесть каждого человека в этом мире насквозь. Эта девчонка обладает такими знаниями, которыми бы позавидовал сам Энштейн. Кто она? Вундеркинд или просто... девушка со...