Шестнадцать лет

34 4 2
                                    

Комментарий к Шестнадцать лет
    Приятного прочтения 🤍
– Привет, – улыбается Медведева, пожимая руку Крис, рядом с которой была Лиза, видя, что сзади блондинки, за своей партой, ковыряя ногти, сидит Виолетта, явно чем-то подавленная.
– Ты сумашедшая, Кирюх, – улыбнулась Захарова, пожав руку подруге. – Только ты можешь выйти в школу после температуры 39.9. Причём ты ещё не выздоровела до конца, – сказала Кристина, заметив, что брюнетка прошла мимо них, сев к Виолетте, что даже не подняла на неё взгляда.

Лиза положила руку на спину подруги, погладя её. Темноволосая прекрасно понимала, что девушка опять поссорилась с матерью, ведь это выдовал, как уставший вид и синяки под глазами, так и движения шатенки.

– Что такое? – спросила брюнетка, пытаясь вглядеться в опущенные глаза девушки.
– Я устала, Лиз... – явно пытаясь сдержать слезы, говорила шатенки, всё также продолжая ковырять ногти.
– Пошли, – Лиза взяла подругу за руку. – Тебе следует побыть одной, пока есть время, – проговорила брюнетка, поднимаясь.

Малышенко ничего не сказала, а лишь пошла за девушкой, что отпустила её руку, зная, что Виолетта пойдёт за ней. Пройдя мимо двух подруг, что всё также что-то обсуждали, брюнетка увидела, как Кристина посмотрела на них, явно ничего не понимая.
Войдя в туалет, Лиза закрыла его, пока Малышенко прошла к подоконнику, сев на него и опустив голову вниз.

– Опять мать? – спросила девушка, хоть прекрасно знала ответ.
– Да, – грустно усмехнувшись, сказала шатенка. – Она... – девушка подняла красные глаза на подругу, что смотрела на неё с неким страхом в глазах, – отпиздела меня вчера, – не выдержала Виолетта, всё же начав реветь.
– За что? – спросила брюнетка, сев к Малышенко.
– Она узнала, что я начала встречаться с одной девушкой... Моя мать не терпит моей ориентации, и думает, что я больная, – всхлипывая, говорила Виолетта, чувствуя, что на её плече гуляет рука.
– Многие взрослые сейчас таких взглядов, ведь раньше это было не принято, – сказала темноволосая, видя, как подруге плохо. – Не плачь, – проговорила в пол голоса Лиза, уложив голову шатенки себе на плечо и обняв.
– Она... она ненавидит меня из-за того, что я такая тупая и неблагодарная дочь; из-за того, что люблю девок, а не парней, которые только и хотят одного! – сорвалась Виолетта, захлёбываясь в слезах. Девушка чувствовала, как Лиза прижимает её к себе, зная, как Малышенко сейчас плохо.
– Что... – не могла правильно сформулировать брюнетка вопрос, – на тебя были воздействованы насильственные... – начала девушка, как Виолетта сразу же перебила её.
– Да, были, – горько усмехнувшись, произнесла шатенка, кивнув и отстранившись от девушки.
– Во сколько это было лет? – брюнетка, признаться честно, боялась ответа.
– Мне было шестнадцать, – всё ещё с грустной ухмылкой, говорила Виолетта, смотря на свои пальцы. – Тогда, на вечеринке, я соврала, что лишилась девственности в семнадцать, – призналась девушка, наконец подняв взгляд на Лизу, что поджала губу, дабы самой не заплакать.
– Как это произошло? – девушка спросила не подумав.
– Это не важно, – сразу же занервничала шатенка, отведя взгляд в сторону, махая головой в разные стороны.
– Ладно, – понимающе кивнув, проговорила брюнетка.
– Моя мать сказала, что бы я больше не приходила домой... – тяжело вздохнув, сказала Малышенко. – Моя мать уезжает на месяц через два дня, так что эти дни мне придётся скитаться по... – задумалась девушка, – я, блять, даже не знаю, где мне ночевать, – закрыв глаза, шатенка уткнулась в свои колени.
– Поживи у меня. Всё равно я одна в квартире, – сказала брюнетка, понимая, что даже если девушка не согласиться, она вынудит её это сделать.
– Спасибо, – натянуто улыбнулась Виолетта, посмотрев на девушку, что поступила так же.
– Пошли обратно? Через три минуты звонок, – проговорила Лиза, поднимаясь с подоконника, замечая, что Малышенко сделала то же самое.

ВундᥱρκиндМесто, где живут истории. Откройте их для себя