Комментарий к Спасающие объятия
Приятного прочтения 🤍
Когда машина остановилась, шатенка, что всё время смотрела в окно, оглядывая совершенно незнакомые ей переулки, убедилась, что Медведева привезла её не в то место, на которое она надеялась.– Куда ты меня привезла? – спросила девушка, что сильно напряглась, посмотря на Киру.
– Ты же говорила, что тебе похуй, – усмехнулась блондинка, кинув взгляд на девушку, что сидела на заднем сиденье.
– Это да, но... – шатенка вжалась в кресло, – я думала, что ты привезёшь меня к Лизе, – призналась Виолетта, которая явно не понимала, что нужно этой Медведевой от неё.
– Может, я не знаю её адрес? – девушка повернулась боком к Виолетте и, сузив глаза, посмотрела на неё.
– Ладно, – тяжело выдохнула шатенка. – Тогда куда ты меня привезла? – никак не могла понять девушка. Она никогда не видела эту улицу.
– К себе, – совершенно спокойно сказала белокурая, краям глаза видя, как округлились глаза у Виолетты после услышанного.
– В смысле?! – поразилась Малышенко. – На такое я не подписывалась, – сказала быстро девушка, иногда путаясь в собственных словах из-за алкоголя в организме.
– На какое «такое»? – спросила блондинка, теперь развернувшись к девушке всем телом. – Я привезла тебя к себе. Всё, – проговорила Медведева, беря с сиденья кепку. – Выходи, – кинула девушка, покидая автомобиль.
– Зачем тебе привозить меня к себе? – никак не могла отыскать повода в своей голове девушка, покидая машину вслед за Кирой.
– Блять, можешь остаться в мороз на улице, если хочешь, – специально начала повышать тон блондинка, дабы Малышенко не задавала больше никаких вопросов, на которые девушка не могла ответить.
– Почему нельзя просто взять и ответить на мои вопросы? – шатенка, размахивая руками, пошла за Кирой, что направилась в сторону подъезда. – И почему ты игнорируешь меня? – вырвалось у девушки, в чьей крови играл алкоголь, управляя ей и её разумом.
– Я что-то непонятное сказала? – рявкнула блондинка, обернувшись к девушке, что округлила глаза, шелохнувшись. – Если что-то не нравится, то оставайся здесь, – уже более спокойно проговорила Кира, поняв, что на Малышенко и так достаточно навалилось.
– Ладно, – тихо произнесла девушка, направившись к блондинке, что стояла немного дальше.
– Блять, – прошипела Кира, поняв, что опять сорвалась на Малышенко.
– Какая квартира? – спросила шатенка, что стояла в нескольких метрах от подъезда, ожидая девушку, которая по какой-то непонятной причине остановилась.
– Четырнадцатая, – сказала блондинка, наконец войдя в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вундᥱρκинд
Fanfiction- взята з фб если автор попросятят удалить историю я удалю! :: Она словно может прочесть каждого человека в этом мире насквозь. Эта девчонка обладает такими знаниями, которыми бы позавидовал сам Энштейн. Кто она? Вундеркинд или просто... девушка со...