– У меня такие оценки плохие, а тут ещё лабораторная работа по этой долбаной химии, – жаловалась Виолетта, смотря на учительницу, что копошилась в своей сумке.
– Скорее всего у нас будет парная лабораторная работа, – сказала Лиза, поглядывая на Захарову, что сидела с Кирой за их партой. С того странного и спонтанного разговора прошло две недели. И за эти две недели они никак не контактировали. Да и, признаться, даже не пытались. Хоть и хотели.
– И что? Я же не смогу писать её с тобой, – фыркнула шатенка, уложив голову не парту. В последнии дни Виолетта странно вела себя. Она стала более нервной; постоянно срывалась на кого-то; или же наоборот психовала и, хоть не говорила этого, уходила подальше, дабы проплакаться. Конечно, Андрющенко прекрасно осознавала, что творится с девушкой. Так на неё влияла только мать.
– Посмотрим, – Лиза-то сама стала совершенно другой. После случившейся ломки, брюнетка поняла, что утеряла свой «дар» видеть людей насквозь. И теперь некоторых вещей она просто не замечает. Естественно, с ней это произошло только из-за нервов. Девушке пришлось знатно понервничать в последний месяц.Когда прозвенел звонок, все прошли к своим местам. Но садиться, как оказалось, никому не дали, ведь учительница начала что-то объяснять с ходу.
– Сейчас, как вы знаете, у вас будет лабораторная работа, но не совсем простая. Я разобью вас на, так называемые, группы по четыре человека, и дам каждой по заданию, – объяснила женщина, проведя взглядом по кабинету. – Так, парнишки, перетащите эти парты сюда, а те туда, – начала командировать учительница, тыкая пальцами в разные углы.
Расстановка парт и мест отняла не так много времени, как ожидалось. В этот раз парни не стали так сильно тупить, что было похвально. Когда все ребята встали в середину кабинета, женщина приступила разделять всех по группам, сначала начав с самых низов, а после же перейдя и к более разумным.
– Так, Лиза... – начала было женщина, как её сразу перебили.
– Я, как самый умный и интелектуальный человек в этом классе, как мне кажется, могу выбрать себе группу сама. Это будет справедливо и разумно. Ведь как только я попаду в ту или иную группу, тем ребятам сразу же гарантирована лучшая оценка, – сказала брюнетка, смотря на Виолетту, что стояла рядом. Было видно, что Малышенко уже привыкла к неким спорам и возгласам подруги, поэтому просто смотрела на Лизу с интересом и предвкушением.
– Елизавета, ну ты как всегда, – по-доброму проговорила учительница. Женщина не была сильна в грубости и строгости. – Хорошо, можешь выбрать себе группу самостоятельно, – разрешила учительница, как сразу увидела перенаправленный взгляд девушки на двоих блондинок, которые скучающе стояли возле одной из парт.
– Я уже выбрала, – даже не задумываясь, сказала брюнетка, взяв Виолетту, которая стояла рядом, за локоть. – А эта моя протеже, – не дав возможности вставить или возразить женщине, проговорила Лиза, направившись к парте Захаровой и Медведевой, что подняли на обеих девушек слегка удивлённые глаза.
– Теперь мне обеспечена хорошая оценка, – радостно улыбнувшись, сказала Малышенко, которая только приобняла Лизу. Ведь девушка понимала, что брюнетка сделала такой шаг, в какой-то степени, из-за неё.
– А почему нужно было выбирать именно нас? – фыркнула Кира, облокотившись на парту.
– Вы вообще странные, – усмехнулась Лиза, тем самым привлекая внимание Захаровой. – Я как-никак, но помогая и вам тоже, – это и вправду являлось таковым.
– Может, покланяться ещё... – сказала Медведева, явно не восхищаясь присутствием девушек.
– Кир, хватит, а, – объявилась Кристина, посмотря на подругу достаточно осуждающим взглядом. – Она и вправду поможет тебе исправить твои три двойки, – говорила это светловолосая так, словно Лизы рядом не было. – Так что успокойся, – брюнетка не смогла понять, то ли Захарова говорила спокойно и даже достаточно ласково, то ли и вовсе с ноткой угрозы. Лиза и вправду начала путаться в чувствах и эмоциях людей...
– Ну, ладно, – видно нехотя, всё же согласилась Медведева, скрестив руки на груди, став ожидать начала лабораторной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вундᥱρκинд
Фанфик- взята з фб если автор попросятят удалить историю я удалю! :: Она словно может прочесть каждого человека в этом мире насквозь. Эта девчонка обладает такими знаниями, которыми бы позавидовал сам Энштейн. Кто она? Вундеркинд или просто... девушка со...