- Ликси~и, ну пожалуйста, поехали со мной!!! - в очередной раз, Хан доставал своего друга.
Неделю назад, парень достал два билета на закрытые гонки, на которые не так уж легко и попасть. И всю эту неделю, он уговаривал Феликса съездить с ним. Даже сейчас, омега сидел у него дома и уговаривал, но друг категорически был против.
- Нет, нет и ещё раз, нет. Джисон, ты же сам прекрасно знаешь, что я не люблю такие места - тяжело вздохнув, в очередной раз отказ младший.
- Ну пожалуйста, почему сопротивляешься как целка? Я не так часто тебя о чём-то прошу - Хан надул губки и скрестил руки на груди, демонстрируя что обиделся.
- Вообще-то часто - с издёвкой подметил друг, получая подушкой в лицо.
- Слышь ты, пидор ушастый! - внезапно воскликнул омега, а Ликс с интересом принялся слушать. - Если ты сейчас же не поднимешь свою задницу, и не начнёшь собираться.....То я, прийду в твою кофейню и расскажу начальнику, что ты не болел на прошлой недели, а просто решил не идти на работу.
- Я же реально болел - смеясь сказал парень.
- А кому он поверит? Тебе, который вечно любит отлынивать от работы или же мне, милому, болтливому и очень-очень честному омеге?
- И кто из нас после такого пидор? - уже более серьёзно сказал Феликс.
- Прости друг, ты же знаешь, чуть что я всегда буду за тебя, но в этой ситуации, я против тебя - уже смеялся Хан, а не Ликс.
- Ладно, твоя взяло, но знай - младший взял подушку и кинул её обратно в друга. - Я тебе когда нибудь отомщу!
Сказав эти слова, Ликс пошёл переодеваться.
- Я тоже тебя люблю!
Через пару минут, омега вышел в чёрных шортах, в такого же цвета панаме и в белой футболке, на которой красовался ярко красный рисунок.
- Вот как быстро собрался! И зачем было только так сопротивляться? - улыбаясь сказал Джисон, наблюдая, как парень уже надевал кросовки.
- Завались, я на тебя обиделся! Вот зачем именно меня туда нужно тащить?!
- Да....Потому что ты мой лучший друг, а вечно сидеть дома плохо - показав Феликсу язык, парень встал с кровати и пошёл на выход. - Пошли уже, нас там такси ждёт.
- Иду я, иду - тяжело вздохнув, младший смирился со своей судьбой и потопал за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не" Правильно
Random🌼"хёнликсы"🌼 Родители постоянно говорили, что нельзя поддаваться под влияние альфы, только потому что он красивый или из за кратковременных чувств, которые скоро иссякнут. Будто песок убегающий сквозь пальцы.