7 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 129 142
                                    

- Проходи, чувствуй себя как дома - спокойно сказал Феликс, пропуская альфу в перёд, после чего и сам заходит в квартиру, закрывая дверь на замок.

Обстановка в квартире была достаточно спокойная, везде было всё чисто и аккуратно, несмотря на то, что в этой квартире был до этого Джисон.

Они зашли в кухню, Хван спокойно сел за стол, пока парень возился возле шкафчиков.

- Ты что будешь, кофе или чай?

- Кофе - сразу же ответил старший, внимательно наблюдая за Ликсом.

Он как охотник наблюдал за своей добычей, чтобы не упустить её из виду и не потерять.

Омега быстро приготовил кофе и себе чай, поставив две чашки на стол, он сел напротив Хёна.

Пару минут они сидели в полной тишине.

- Слушай, спасибо тебе ещё раз. Если бы не ты, они бы могли сделать что-то плохое со мной - прервал Феликс угнетающую тишину. - Я даже не знаю, как тебя отблагодарить - тихо говорил парень, смотря в собственную чашку.

- Да ладно тебе, это пустяк...Но от благодарности, я бы не отказался - хитрая ухмылка украсила лицо Хёнджина.

- Ну и что ты хочешь? - Ликс вопросительно смотрел на старшего, который всё также ехидно ухмылялся.

Неожиданно Хван встал со стула, направляясь к парню. А Феликс едва успел встать со стула, как его тут же прижали к столешнице.

Младший не на шутку перепугался, от чего аж вскрикнул.

- Ты что делаешь?! - встревоженно спросил Ликс.

- Хочу поцелуй, за спасение твоей задницы - спокойно ответил альфа, прижавшись к парню ещё ближе.

- Ты с ума сошёл?! Ну, нормально же сидели - всё хныкал Феликс.

Хён не выдерживая нытья омеги, резко впился в его губы, начиная стремительно углублять поцелуй, проникая своим языком в чужую полость рта и сплетая их языки вместе.

А у Ликса аж ноги подкашивались от такого, его спасали от падения лишь руки старшего, которые крепко обвивали тонкую талию.

Хван уже чувствовал, как аромат спелой черники становился всё сильнее, а наслаждение вперемешку с возбуждением туманили разум. Одна рука спустилась ниже, проходя по нежным бёдрам.

Младший уже готов был превратиться в лужу от таких действий, это полностью отличалось от того, что было на закрытых гонках. Сейчас его не переполняла злость, а аромат корицы, очень даже сильно расслаблял.

"Не" Правильно Место, где живут истории. Откройте их для себя