11 глава 🕊️⛓️🌼

1.2K 120 95
                                    

С того дня прошла почти целая неделя, от альфы не было ни слуху, ни духу, лишь цветы, которые Феликс получал ежедневно с его последнего визита.

Омега частно говоря думал, что его чувства были обычной симпатией к этому человеку, но с каждым днём, сердечко болело всё сильнее и сильнее, желая побыстрее увидеть Хёна.

Он не совсем глупый, чтобы не понять, что его чувства не симпатия и не обычная влюблённость. Ему и вправду очень сильно нравится Хван.

Может слова родителей не были правильными? Или они просто судили по собственным ошибкам, которые допустили когда-то?...Но это ведь не значит, что все люди такие. И им не стоило вдалбливать в сына собственное мнение, а лишь сказать один раз, а Ликс пусть сам решает, как для него будет правильнее.

Из мыслей парня вывел характерный звон колокольчиков, который оповещал, что кто-то зашёл в кофейню. Подняв голову, он увидел знакомого парня, который в очередной раз приносит ему букет цветов.

- Добрый день - подходя к стойке, спокойно сказал парень.

- Добрый - тихо сказал Ликс.

- Это вам - слегка улыбаясь, курьер отдал очередной букет цветов и коробку конфет.

Парень уже собирался уходить, но его остановил омега.

- Подождите пожалуйста - Феликс взял стаканчик с капучино и протянул его курьеру из за чего тот немного удивился. - Возьмите пожалуйста.

- Спасибо большое - неуверенно сказал парень, беря в руки стаканчик.

На последок сказав, до свидания, парень покинул кофейню.

Наблюдавший за всем этим Джисон, ничуть не удивился, он уже в третий раз наблюдает, как один и тот же курьер привозит цветы от Хвана. Зайдя к другу за стойку, он положил ему руку на плечо.

- Очередной букетик от суженного? - тихо хихикнув сказал Хан.

- Хоть бы тот суженый сам появился, а не чёртовы букетики слал, мне их сувать уже некуда - тяжело вздыхая сказал Ликс, даже несмотря на красиво упакованный букет, состоящий из нежно розовых гипсофил и белых роз.

- Сам виноват, нечего было всякую хрень молоть - сказал друг, осматривая красивый букет он наткнулся на два пропуска и записку. - Смотри.

Хан протянул небольшую картонку Ликсу, а сам принялся рассматривать билетики.

- Так, что тут у нас "Если хоть чуть-чуть изменилось мнение обо мне, бери своего друга и приезжайте завтра на гонки к нам" - в слух прочитал Феликс.

"Не" Правильно Место, где живут истории. Откройте их для себя