2 глава 🕊️⛓️🌼

1.6K 138 185
                                    

- Всё впорядке, он со мной - неожиданно перебил какой-то парень Ликс, положив ему руку на плечо.

Мужчина напротив тут же отпустил чужую руку, поклонившись и быстро ушёл.

Омега пару секунд стоял в недоумении, после чего повернулся к своему спасителю, чтобы поблагодарить его.

- Спа... - но Феликс и слова неуспел сказать, как его прижали к стенке грузовика, зафиксирован руки над головой. - Да ёбаный в рот! Что же вы такие агрессивные все?! - зло выругался парень.

- Ну и как ты сюда попал, приключений на задницу захотел? - спокойно спросил альфа, держа между их лицами пару сантиметров.

- Да кто ты, блять, такой? - в ответ спросил Феликс, ведь первый был охранником, а вот второй уже был одет в гоночный костюм.

- Я Хван Хёнджин, а теперь ты ответь на мой вопрос. Как сюда попал?! - более серьёзно спросил старший.

- Я же говорю, у друга пропуск, я не знал, что его с собой нужно носить!

- Да? Думаешь я так легко тебе поверю?....Задница у тебя достаточно красивая, так что я с радостью устрою ей проблем - злобно ухмыляясь сказал Хён.

Зажав руки парня, одной своей. Другая рука Хвана, начала спускаться вниз, огладив сначала шею, после чего талию, а затем скользнула с бедра.

- Да ты уёбок, какого фига творишь?! - растерянно повысил голос младший.

- Тише, если конечно не хочет ещё больших проблем.

Ликс попытался вырваться, но хватка альфы становилась только сильнее, от чего рукам было только больнее.

Хён наклонился к чужой шее, ловя ели уловимые нотки чернике, которые будоражили до самых кончиков пальцев. Он уже хотел притронуться губами к сладкой шее, но к сожалению его прервали.

- Феликс? - послышался чей-то голос позади парней.

Обернувшись Хёнджин увидел встревоженного парня, который стоял на месте и не знал, что ему делать.

- Хан, блять, покажи этому упырю мой пропуск! - тут же повысил голос Ликс, от чего друг аж вздрогнул.

Быстро достав два билета, из небольшой спортивной сумочки, Джисон протянул их старшему. Хван нехотя отпустил парня, начиная проверять билеты.

- Ладно, держи - отдав билеты обратно парню, Хён повернулся к Феликсу. - Прошу прощения за свою грубость, вышло небольшое недопонимание.

"Не" Правильно Место, где живут истории. Откройте их для себя