Сердце Феликса сжалось до боли во всём теле, он сам и не понял, как перескочил через забор и прибежав к альфе, упал рядом с ним на колени.
- Нет, нет, нет, Хён~н - жалобно хныкал парень, а слёзы уже катились по щекам.
Он аккуратно снял чужой шлем и отложил его в сторону, Хван не двигался, по его лицу стекала кровь из раны, которая была на лбу.
Омега не знал что ему делать, он мог лишь сидеть рядом, держа мужчину за руку.
- Боже, ты же не умер? Блин - хныкал Ликс, тряся его за руку. - Очнись, ты мне живым нужен...Прошу очнись! Я правда полюбил тебя - опустив голову, тихо говорил парень.
- Бу~у! - неожиданно Хёнджин подорвался, принимая сидячее положение и при этом пугая парня. После чего слегка посмеялся. - Видел бы ты своё лицо, милашка, так переживал за меня. Я счастлив.
Феликс сидел в ступоре, даже непонимая, что вообще происходит. Неожиданно по телу пробежался холодок, а он начал злиться.
- Ты придурок! Я тебя ненавижу, кусок идиота!!! - повысил голос Ликс, отпуская чужую руку.
- А мне показалось, что ты сказал, что любишь меня - ухмыляясь сказал старший.
- Заткнись! - омега ударил Хёна по плечу, из за чего тот сразу скривился и тихо зашипел. - Больно?! - взволновано спросил парень, он не хотел ударить его сильно.
- Вообще-то, да. Если ты не забыл, я на большой скорости улетел с байка.
Ликс виновато опустил голову и аккуратно обнял Хёнджина. От такой милоты, альфа чуть в голос не запищал, но на своё удивление смог сдержаться. В ответ обняв парня за талию одной рукой, ведь другая очень болела.
- Вижу ты впорядке - запыхавшись сказал прибежавший к ним Минхо. - Бля, и хули тогда валялся так долго? Подняться сразу нельзя было?
- Он кусок дерьма просто, который хотел меня испугать - отстранившись, обиженно сказал Ликс.
- Понятно всё тогда, ладно, скорая скоро приедет. Так что оставайтесь тут, а я сбегаю посмотрю состояние того клоуна.
Не дожидаясь ответа, Лино ушёл в другую сторону. Тому парню, по-видимому досталось намного сильнее....
*****
Они давным давно уже находились в больнице, у Хёна было вывихнуто левое плечо, а так всё вполне нормально, многие годы катания дают о себе знать, если бы был не опытным, было бы намного хуже.
Сейчас четверо парней сидели в палате, Хёнджин валялся на кровати и отдыхал, пока Хан и Минхо без умолку болтали, а Ликс лишь наблюдал за этим. Он всё ещё был зол, что альфа решил немного по прикидываться и испугать его.
- Так, ребята я ценю конечно, что вы волнуетесь за меня и всё такое, но я правда устал - прервал Хван друзей.
- Ну и ладно, пошли Хани~и - язвительно выдал Лино, намереваясь покинуть палату.
- Пока Хёнджин, выздоравливай побыстрее - напоследок крикнул Джисон и ушёл вместе с альфой.
Ликс тоже собирался молча уйти, но его остановили.
- А ты куда? Я не говорил, чтобы ты тоже уходил - слегка улыбаясь сказал старший, хлопая рукой по кровати.
Феликс молча подошёл к нему, садясь на рядом стоящий стул. Пару минут они просто сидели и молчали, пока Хён не решил нарушать тишину.
- Долго обижаться будешь? Я понимаю, что поступил по свински, но за-то узнал, что ты меня любишь - радостно сказал Хван, беря парня за руку.
- Я бы и так об этом сказал - тихо сказал парень.
- Что? - будто не расслышав спросил альфа.
- Говорю, что и так бы об этом сказал! Я бы тебе сказал, что ты мне очень нравишься! И я бы соврал, если бы сказал, что не думал и не ждал тебя все те дни! - на эмоциях сказал Ликс, после чего закрыл рот собственными руками и удивлённо смотрел на Хёна.
Хёнджин сначала сам удивлённо смотрел на омегу, он сам не ожидал такой искренности и честности, но ему это даже очень понравилось. Затащив парня к себе на кровать, он крепко обнял Феликса, бесконечно целуя его по лицу.
- Я тоже тебя люблю, милашка - улыбаясь сказал альфа, заставляя Ликса покраснеть ещё сильнее.
- Боже, какой идиот - тихо прошептал младший.
- За-то теперь твой идиот - смеясь сказал Хван, начиная целовать Феликса в губы.
Верьте в собственные чувства, а не в слова других людей...!
"Конец"
_____________________________
Любимки, вот и подошла к концу моя очередная история. Спасибо всем в очередной раз, что читали мою историю. Люблю всех...❤️❤️❤️..."Пока и до скорой встречи, дорогой читатель❤️"
🕊️⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не" Правильно
Random🌼"хёнликсы"🌼 Родители постоянно говорили, что нельзя поддаваться под влияние альфы, только потому что он красивый или из за кратковременных чувств, которые скоро иссякнут. Будто песок убегающий сквозь пальцы.