- Вы дверью ошиблись - быстро сказал младший и хотел закрыть дверь, но Хван не дал ему этого сделать, уперевшись рукой в неё.
- Как раз и не ошиблись - ухмыляясь сказал Хён, открывая дверь полностью и заходя в квартиру.
Нахмурившись, Феликс побежал к другу, чтобы выяснить, в чём всё таки дело?!
- И что это такое, ты их в гости ждал?! - серьёзно спросил парень, указывая пальцем на вошедших в гостиную альф. В ответ Ликс получил лишь кивок. - А почему мне тогда не сказал?
- Ну, сюрприз типо - нервно улыбаясь сказал Хан.
Омег стоящи по среди гостиной, смог лишь что-то буркнуть себе под нос и обходя старших уйти на кухню.
Джисон уже собирался пойти за другом, но его остановил Хёнджин.
- Я сам с ним поговорю, а ты лучше с Минхо посиди тут.
- Хорошо, только не на говори ничего лишнего - спокойно сказал Хан, обратно садясь на диван.
- Без проблем.
Старший тихонько зашёл на кухню и закрыл за собой дверь, Ликс спокойно стоял возле окна, и даже не заметил, что кто-то пришёл.
Хён также тихо подошёл к парню и облокотился руками об подоконник, слегка напугав младшего. Феликс вздрогнул и резко обернулся.
- Каждый раз меня так пугаться будешь? - ухмыляясь спросил альфа, наклонившись ещё чуть ближе.
- Та отвали ты, сколько можно прижиматься ко мне?! - зло сказал Ликс, упираясь ладонями в чужую грудь.
- Столько, сколько я сам этого захочу. Да и тебе это самому сто процентов нравится.
Младший слегка покраснел, прикусив нижнюю губу.
- Не правда, мне это не нравится! - Феликс лучше нагло соврёт, чем признает, что ему это очень даже нравится.
- Не нравится? А ночью так не казалось, когда ты лежал подо мной и выстанывал моё имя - ухмыляясь сказал старший, за что получил шлепок по плечу.
- Завались...
- Какой грубиян, ну я же тебе нравлюсь, почему отрицаешь это? - всё продолжал болтать Хёнджин, окрашивая парня в красный всё сильнее и сильнее.
- Не правда...Не придумывай себе сценарий нелепой дорамы! И прекрати болтать всякую дичь - зло прошипел Ликс, в очередной раз пытаясь оттолкнуть Хёна, но тот как стена был неподвижен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не" Правильно
Random🌼"хёнликсы"🌼 Родители постоянно говорили, что нельзя поддаваться под влияние альфы, только потому что он красивый или из за кратковременных чувств, которые скоро иссякнут. Будто песок убегающий сквозь пальцы.